Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Провайдер OnLime слился с РосТелеком, на данный момент оплачиваемый трафик предоставляется в полном объёме согласно тарифного плана. Напрягает только постоянные(назойливые) предложения дополнительных услуг в которых я не нуждаюсь интернет телевидение и увеличение скорости трафика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20.12.2015 в 19:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв.

ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В течение 14 дней скорость выше 30 мбит не поднимается!!!
Хотя плачу за 100!
Уже подумываю вернутся обратно в Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
14.12.2015 в 20:51
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман, кругом обман..

Такой прекрасный был провайдер до того, как его зохавал ростелеком, чёрт его дери.
_Никогда_! _Ни разу_! не видела обещанной скорости. Тариф 100/100, но по факту - дай бог 30/15... За что плачу? Не понятно. В процессе поиска другого провайдера. Заманали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12 или направить вопрос по e-mail - onlime@rt.ru

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После покупки Ростелекомом Onlime сдулся

В общем-то деградация прекрасных провайдеров после покупки их крупными россиянскими монстрами - закономерность. За 25-летний опыт общения с оными позволяет набрать статистику. Попробовал подключить ТВ от Onlime До этого только инетом пользовался от них лет 8. И начался геморрой. Если до подключения ТВ тест траффика всегда соответствовал тарифу, после стал ниже раза в два. ТВ или лагало или не работало. Вызвал инженеров, они, как обычно сообщили, что роутер у меня слабенький и мультикаст не поддерживает. Я приволок с работы Cisco RVS4000, включил проброс мультикаста и отключил Firewall. Тот же эффект. При этом запись с медиасерверов Ростелекома работает. Изменять настройки оборудования инженеры не будут, висеть в инете напрямую как-то не хочется. пора менять провайдера. Грустно. договор 2941256

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
25.11.2015 в 21:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Заявленная в Договоре скорость не соответствует, процентов на 20 ниже. Кабель подключен напрямую.
Такого бардака не было, пока онлайм не "продался" ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Д.
23.11.2015 в 08:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошной обман

Купился на то, что OnLime, который ныне купил Ростелеком, пообещал 500 Мбит. Пришлось покупать сетевую карту в 1 Гбит, а в итоге с натягом 100 Мбит. Телевидение, входящее в пакет, мусорное - фактически одни эфирные каналы, остальное - либо что-то специфическое типа канала "Бобер", либо на английском языке. Вызвал мастера - ну, это уже просто для того, чтобы понять насколько круто и как они "кидают" - мастер-то вынужден будет объяснить причину, по которой скорость в 10 раз меньше заявленной. В общем, в любом случае - этого провайдера не советую никому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.11.2015 в 11:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество услуг во всем

1. Заявляет скорость 30/15 Мбит/с (входящий/исходящий), по факту дает 26/14 Мбит/с. Каким способом ни проверяй - результат всегда похожий.
2. Уговаривали-уговаривали меня подключить телефонию (утомили своими звонками с предложениями услуг). И, наконец,- уговорили (достали!!!). Пришел мастер, а подключиться не получается - типа, кто-то там у них, на базе, какую-то функцию не включил - не идет сигнал телефонии, никак! Мастер ушел, не солоно хлебавши. Пришел еще раз, через несколько дней. В этот раз - все прошло удачно. Со второго раза - получилось.
3. Не прошло и месяца - случился обрыв на линии (кто-то в подъезде, в стояке, копался и где-то кабель порвал). Onlime устранял этот обрыв 3 суток (не из-за сложности аварии, а столько времени нужно монтеру, чтобы добраться до объекта и восстановить контакт). А при обрыве кабеля ни интернет, ни телефон, естественно, не работали - ТРОЕ СУТОК. (Было бы и телевидение через Onlime подключено, я бы еще и без телевизора трое суток сидел).
4. Можно много еще писать "хорошего" об этом провайдере, что на собственном опыте проверил, - жалко времени.
В общем, МО-ЛОД-ЦЫ!!! Высокие стандарты качества! Как так можно оказывать услуги при высокой конкуренции на рынке, я не понимаю.

P.S. Onlime вместе с Ростелекомом - это страшная сила. Везде, где приложил руку Ростелеком (и в Москве, и в регионах) - качество услуг - хуже не бывает.
Вероятно, буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
10.11.2015 в 02:08
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Газпром телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Действительно отличный провайдер, с хорошим оборудованием, все сделал в нашем доме качественно и профессионально. Скорость всегда стабильная, никаких проблем на протяжении 2лет, ушел с ростелекома и тенеты, первый провайдер в принципе никудышный, второй шантрапа техподержки никакой нет в принципе. Но разговор не о них, забыл про последних как про плохой сон. Цены просто подарок, техподдержка та которая физически в Малоярославце на очень высоком уровне, всегда придут на помощь, настроят роутер.



показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф МГТС 60мбит/с

Прошу сотрудников МГТС обеспечить приемлимую скорость для тарифа на 60 мб/с.

Иди придеться обратится в Ростелеком , может у них все впорядке с этим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
11.10.2015 в 18:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru ФИО владельца договора и номер МГТС. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не совсем то, что думал

Решил подключить, на новом месте жительства, оператора, которого знаю давно... "Ростелеком"

"Подсел на него", из-за самого удобного и, действительно, интуитивно понятного интерфейса но... другой, предоставляемой ими (Ростелеком) услуги - Интерактивного ТВ.

ИМХО, самое лучшее ТВ!!! Легкая установка: роутер/небольшая приставка/пара проводов... Много каналов, на любой вкус... Идеальное качество. Адекватная цена!

Собственно, цена Интернета вкупе с ТВ - моя причина выбора Ростелеком (ОнЛайм) сейчас + уже "понятное обслуживание и услуги, предоставляемые оператором"

В целом, я доволен качеством услуг ОнЛайма, но... Если, взять отдельно Интернет - не рассматривать его вместе с ТВ, в пакете... То - качество связи и скорость очень часто страдают, из-за просто ужасного "комплектного" оборудования!!! РОУТЕР, "из коробки", НЕ ТЯНЕТ ОДНОВРЕМЕННОЕ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВ (с его перемоткой и онлайн сервисами) И "РАЗДАЧИ ИНТЕРНЕТА ПО ВОЗДУХУ" (нет, он выдаёт свои 60 Мбит/с, но часто "крашится и перезагружается", теряет WiFi, раздаёт со странными приоритетами и т.п.)

Мой "стандартный пакет" - тариф "вместе навсегда 60": 100+ каналов и 60 Мбит/с интернет, подключение: "оптоволокно до дома", роутер: dir 620.
Использую, лично я, только одно устройство: IPad Air 2, иногда, "с гостями" - 2/3 устройства, тоже Apple. "При посторонних" - роутер начинает жить своей жизнью: перезагрузки/сбросы/зависания/пинг!!!

ВЫВОД

ИНТЕРНЕТ НЕПЛОХОЙ! ТВ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! СКОРОСТЬ "+ -" ОКОЛО МАКСИМАЛЬНОЙ! НО, ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТЕ С ДОГОВОРОМ, ПРОСТО "ПРОШЛОВЕКОВОЙ ШЛАК"!!!!!!

P.S. Ставьте свой собственный роутер, "не ведитесь" на: "все будет отлично работать и так, с другим оборудованием - могут возникнуть проблемы"!!! Это все чушь!

Ростелеком подключал в Мытищах, МО; Надыме, ЯНАО; и МСК... Худший результат, на данный момент, пока в Москве
?!?!?!

ОнЛайм, подтяните пожалуйста свой интернет под "общее качество" (которое, несомненно, на высоте) Ростелекома!!! Все-таки он (Ростелеком) крупнейший провайдер и оператор (по многим параметрам) РФ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
06.10.2015 в 22:36
г. Москва