Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухудшение качества услуги до неприемлимого

Пару недель назад появились серьезные проблемы с качеством интернет-соединения. С утра и до позднего вечера интернет работает скачкообразно от нулевого уровня и до просто плохого. Вечером и ночью скачкообразность отсутствует и качество остается на приемлемом уровне, как и ранее было в течение всех суток.
Техподдержка задала стандартные вопросы, провел замер скорости (это удалось сделать только с n-ой попытки в течение получаса). Открыли заявку и через пару часов получил стандартный ответ: связь нормальная, возможны сбои в результате изменения уровня сигнала и загрузки БС.
Это ничего незначащая отписка, смысл которой — авось клиент отвяжется.
Каким образом в одном и том же месте интернет может работать без нареканий месяцами, а потом бац — и сигнал поплыл (хотя индицируется 4g на 4 из 5 делениях стабильно:) и БС загружена (ага, за ночь подключились тыщи абонентов в моем районе).
Нет ребята, произошло какое-то ключевое изменение в структуре ВАШЕЙ сети.
Я не стал поднимать хай сразу после появления проблемы, бывает всякое, что-то сломалось или модернизация проводится. Но две недели стабильных проблем и пустая отписка говорят, что пора подбирать себе другого провайдера.
При наличии информации от знакомых, что в вашем районе Yota имеет хороший сигнал, подключаться можно, но имейте ввиду, что в данном случае хорошее может внезапно стать плохим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
26.05.2018 в 15:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Жаль слышать, что Вы сделали такой вывод.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, поэтому конструктивно по всем пунктам сейчас дать ответ, увы, не сможем.

Хотели бы лишь отметить, что уровень сигнала на экране аппарата не показывает всю картину радиоусловий. К тому же они могут меняться с течением время (изменение внешних факторов и прочее).
Нагрузка на сеть и базовую станцию - это также плавающий показатель. Стоит понимать, что наши пользователи (ни модемные, ни мобильные) не привязаны к определенному месту. Они могут перемещаться и в любой момент время на какой-то базовой станции может повыситься нагрузка. А также она зависит от генерируемого пользователями трафика (не только от количества абонентов).

Нагрузка на сеть в свою очередь складывается по региону в целом, поэтому масштабы изменений могут быть выше, чем просто локальное изменение в районе.

Тем не менее, не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся для проверки и проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Симка с безлимитным интернетом

Давно сижу на данном операторе, с самого начала начал подозревать в ограничении скорости, а потом как то пропадало. Но терпел.
Переехал в другой город, начал платить на 200 рублей больше
Интернет все так же, ограничение идет только на олной вышке, где идет постоянный трафик
Жаль, вроде удобный оператор, мне то не жалко платить за качество, правда оно так и не появилось

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся помочь Вам во всем разобраться.

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
днище интернета

До того времени, пока не начал пользоваться беспроводным интернетом от Yota, я был вполне спокойным веселым человеком... в данный момент, я нереально ненавижу этих упырей, которые зовутся провайдер yota… скорости 0. Техподдержка полное дно, ни помощи, ни объяснений, вообще ничего… желаю им от души, скорейшего банкротства…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.05.2018 в 22:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу за последнее время, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет стал никакой!

Пару лет назад решил перейти с мегафона на другого провайдера, так как мегафон начал поджирать деньги за интернет. Решил попробовать Yota, тем более тогда ещё был интернет безлимитный. Заказал сим карту. Протестировал, скорость показала около 50 Мбит/с. Долго не раздумывав заключил договор. Спустя полгода с интернетом (LTE) случилась какая-то ерунда, скорость стала никакая. Писал в поддержку, ни чего толкового не ответили, постоянно просят сделать замер через speedtest.net (который делает замер до ближайшего сервера, соответственно скорость и пинг будут нормальными), а по делу даже их официальное приложение не загружается! Даже сейчас пишу через сеть 3g, потому что LTE вообще отказывается работать, показывает 3 палочки сети! Решил сравнить скорость с Мегафоном и Tele2 на одном и том же устройстве и в одном и том же месте. В итоге Yota показывает 10 Мбит (а иногда вообще не грузит, мегафон и tele2 больше 50 Мбит. Так что теперь ни кому не советую этого провайдера. Для связи со мной можете просмотреть обращение за 18.04.2018, номер телефона кончается на 4060.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
18.04.2018 в 17:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами при работе в нашей сети.

Увы, не смогли найти Ваш профиль по последним цифрам номера телефона, но отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Спасибо за отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь для модема, причем - не для одного уже несколько лет

Все бы ничего, но бесит, что нельзя вставить симку от модема в телефон. На мой взгляд, логики в этом — ноль, ведь для модема тарифы больше! Да и объем трафика с телефона сильно меньше. Сразу отвечу на вопрос, почему не устраивает симка для телефона. Все очень просто, симка для модема работает только в родной сети Yota по LTE, а телефонная будет постоянно прыгать на мегафоновские станции в 3G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.04.2018 в 17:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Хотелось бы сказать, что в целом, использование SIM для модема в телефоне возможно, но очень важно, чтобы телефон поддерживал работу в сети 4G (на частоте Band 7), а также по адресу использования необходимо хорошее покрытие 4G (проверить можно здесь: https://www.yota.ru/coverage/ ).

У нас имеются различные типы SIM-карт для разных устройств, поэтому гарантировать, что все будет работать стабильно в этом случае, не можем.


Что касается подключения - мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой. Если покрытие именно нашей сети 4G будет хорошее по адресу использования, то и телефонная SIM должна работать стабильно без каких-либо помех.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет умер...

Интернет умер несколько дней назад… Что самое интересное, прием самого сигнала уверенный и более менее стабильный. Но скорость приема не поднимается выше 300 KB (!). При этом, тариф на 9,1 MB.
Несколько дней назад создал заявку на устранение проблемы… На что получил ответ в смс, что все в порядке… Но проблема не была решена. В итоге, только после трех созданных подряд заявок, на третий раз проблему решили. Интернет ожил!
Но как оказалось, не на долго…
Прошло два дня и все повторилось. Причем, сейчас даже отказываются создавать заявку в тех. службу. Говорят что передали мою заявку в отдел планирования сети. Я это расцениваю как мягкий намек «а не пойти бы вам со своими проблемами». В общем, техничный отказ в решении данной проблемы!
Вынужден искать альтернативу… Советовать данного оператора связи точно ни кому не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.

Сейчас изучили историю Ваших обращений в поддержку, как видим, действительно, была создана заявка по проблеме низкой скорости, специалисты все проверили. Пришли к выводу, что сложности могут возникать из-за ухудшения радиоусловий по Вашему адресу.

Было рекомендовано перемещать устройство в поисках более стабильного сигнала. Также передали заявку в отдел радиопланирования сети для улучшения сигнала и радиоусловий в Вашем районе.

Ни в коем случае не отказываемся решать проблему, специалисты имеют всю информацию по Вашей ситуации. Но некоторые вопросы, к сожалению, не решаются быстро, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы не заставить Вас долго ждать улучшений, надеемся, Вы останетесь с нами!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечером скорость 0 подключён к максимальной выше 7мб не видел качество приёма отличное Служба поддержки рекомендует сменить новый комп или поменять место я так понял новую квартиру купить третий месяц слышу - мы работаем над этой проблемой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, очень жаль, что решение Вам не помогло. Мы отправили информацию нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время и постараются помочь еще.

Надеемся, в этот раз получится помочь Вам и решить данную проблему!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь лет 10

В принципе нормально, иногда падает скорость или не включается модем, переключаю портUSB восстанавливаеся, вообще то дороговато

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
03.04.2018 в 06:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, так происходить не должно при работе с модемом. Как видим, Вы не обращались ранее к нам, поэтому мы передали информацию коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения деталей ситуации.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA

Самый плохой провайдер, вечно отваливается. Работает через день, день нормально день без интернета. ТП некомпетентная, у них одна отмазка - проблемы у Вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
31.03.2018 в 06:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что Вы так решили.
Как мы видим, по сложностям с модемом в последний раз Вы обращались почти 2 года назад.

Отталкиваться в ответе на столько давнюю информацию мы не можем. Ситуация многократно изменилась.
Поэтому, к сожалению, дать здесь и сейчас какой-то конструктивный ответ по Вашему обращению мы не сможем.

Чтобы не оставлять Вашу ситуацию на самотек - мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достала безответственность

Полтора года назад начались проблемы, после долгого препирания с тех поддержкой ситуация улучшилась. Но с января 2018 года опять начались проблемы. Мало того что у меня на сотовом стал просто отваливаться интернет, так ещё и в корпоративном сегменте начались проблемы. В одном офисе все работает хорошо, а во втором йота не может установить соединение впн даже внутри сети провайдера… Все печально у провайдера, а в ответ только отписки мол проблема в вашем оборудовании… Нафиг нужна такая связь?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
20.03.2018 в 12:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!

Весьма обеспокоены отзывом. Увы, не видим новых обращений по проблеме от Вас, очень хотелось бы провести диагностику. Также по вопросу работы интернета на телефоне.

Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте.