Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывТолько что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.
Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.
Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.
Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.
Идут седьмые сутки без сигнала. Обратился в день аварии, результата ноль. Представляете, оказалось у них там какой-то сбой был и моя первая заявка не обработалась:)Ладно, заявку которую подал двое суток назад — тоже тишина.Как только пишу про компенсацию, сразу включают бюрократов — заполни то, отправь туда, подожди 30 дней. Ну раз вы такие пунктуальные бюрократы, что ж вы тогда не сдерживаете обещания по поводу ремонта аварии в течение двух суток? В общем, к чему все это я — все кто увидит этот отзыв, ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Цены запредельные, а отношение к клиенту как к животным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я буду писать подобные гневные отзывы пока вы не почините сигнал. На дворе 2019 год, я в 1.5 часах от столицы России. И у меня неделю назад пропал сигнал.До сих пор его нет и неизвестно еще сколько эти лентяи будут его ремонтировать. Я заколебался писать в техподдержку, это бесполезно, люди там отвечают как будто у них нет мозга, все по шаблону, помощи ноль. Лучше писать сюда, чтобы хотя бы была польза — люди видели как вы работает и что с вами лучше не иметь никаких дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игнат!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и нашей поддержке. Увы, действительно, наши коллеги в чате не всегда могут повлиять на ход работ по техническим заявкам, особенно, если дело в базовой станции и требуется инженерное вмешательство. Но вся наша команда старается реагировать на проблемы максимально оперативно, и если что-то не так с оборудованием, мы делаем все для того, чтобы привести его в норму.
Мы бы очень не хотели оставлять Ваш вопрос без внимания, а потому свяжемся с Вами в ближайшее время по электронной почте, дабы посмотреть, есть ли какие-то новости по Вашей заявке. Надеемся на Ваше понимание.
Неделю назад пропал интернет (упал сигнал). Написал в техподдержку, сказали авария, будут устранять. Прошла неделя. Результата ноль, в техподдержке несут дефолтный трафаретный бред, интернет у меня опалачен вперед, пишу им кто мне компенсирут эти деньги, меняют тему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Приносим свои извинения за то, что из-за проблем на нашем оборудовании Вы испытываете значительные неудобства и не получаете стабильный доступ в Интернет. Но, уверяем Вас, наши ответственные коллеги делают все для того, чтобы оборудование по Вашему адресу заработало в штатном режиме как можно скорее.
Мы не привыкли уходить от ответа: очень странно, что наши коллеги ничего не рассказали о том, как Вы можете получить компенсацию по аварии. В данном случае мы свяжемся с Вами по электронной почте повторно и сориентируем Вас по примерным срокам устранения неисправностей (если они имеются) и поделимся информацией о компенсации. Спасибо!
3 года пользуюсь, оплачиваю сразу за год.Очень нужен безлимит-модем в своем доме, подключиться к проводному интернету нет тех.возможности.Все бы устраивало, но… Заявленная скорость продержалась только месяц (доходило до40-50), сейчас 3-8, по пятницам-воскресеньям вообще беда. Через месяц нужна будет скорость хотя бы 10-15. Что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем, что в последнее время качество Интернета оставляет желать лучшего. Беспроводной Интернет может быть, действительно, менее стабильным, чем его проводной аналог, а потому, например, в часы высокой нагрузки скорость время от времени может снижаться. Но мы обеспокоены тем, что Вы испытываете трудности уже длительное время, а для нас важно предоставлять качественные услуги.
Мы попросили наших коллег связаться с Вами по электронной почте. Обязательно все проверим со своей стороны и постараемся разобраться.
Спасибо за сигнал!
Работаю с оператором больше года. Удобная настройка тарифов, цены приемлемые, удобная тех.поддержка, все можно регулировать через приложение, но есть одно но. Сигнал в моем городе нестабильный. В одном месте выдает стабильный 4g, а пройдя всего метров двести — всего лишь 2g. К сожалению, большая проблема с вышками и оборудованием. В поездках в крупные города все работает замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами, и что Вам нравятся наши услуги и поддержка!
Но вот такая ситуация по городу очень беспокоит, хотели бы подробнее рассмотреть проблемные адреса и помочь Вам.
Для этого мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
будучи трезвым и разозленным проклинаю этот самый ущербный провайдер! из-за вашей донной связи не редко падает сеть периодически перезагружается 4g модем! так вот к делу, чтоб вас так же имели как ваш инет имеет потребителей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Камиль!
Ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.
Отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Благодарим за сигнал, согласны с Вами, ситуация неприятная.
Увы, не видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Спасибо!
Нам очень приятно читать такие отзывы о нас ^^
Будем стараться и дальше только радовать Вас!
Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за теплый отзыв!
Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг! :)