Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Путь современного интернет-юзера

Все началось, когда мне купили мой первый компьютер. Это был примерно 2009 год. На тот момент это был средний комп, ничем не выделялся только лишь отсутствием интернет подключения. Для меня это было нечто невообразимым: иметь интернет, познавать невиданную информацию. Но куда было драматичнее, когда родители мои купились на акцию компании ТВТ (ныне они примкнули к МТС). Согласно акции скорость была 512 Кб/с. Сегодня мобильный 3G куда большую скорость имеет. Хотя кому я говорю, люди до меня еще с меньшей скоростью сидели. Ну, так вот спустя 2 недели, мои 512 Кб/с испарились до 64 Кб/с. Это был ад! Я нахватал кучу вирусов, мой антивирус страшно и безбожно матерился своими прозрачными красными окошками с содержанием устаревших баз сигнатур. Просто боль на каждом клике. Затем нами было предпринято изменить и скорость, и провайдера интернета.
*Вы уже подумали, что это будет Дом.ру, а неееет, все еще впереди*.
Из-за этого первого паршивого интернета я узнал, как получать смачные пилюли от родителей от без конца перезагружающегося компьютера, это была предыстория. Как было нами предпринято изменить провайдера, мои родители тут же поскакали в здание известного нам Таттелекома — та еще ерунда, если честно: PR-компания на высоте, а поддержка — то еще. Мы взяли интернет со скоростью в 2 Мб/с. Это было что-то с нечто, для меня, как сейчас помню, сайты грузились буквально за добрые 5-10 секунд, а не порочные 10-15 минут. С хорошим интернетом «Хорошие» проблемы: псевдопрограммист, который и подключал нам этот двухмегабитный инет, что-то ляпнул про себя, как оказалось позже, про вирусы, а мы и значения не придали. Антивирус начал обновляться, проверять компьютер, и начался кромешный (другим словом здесь не назовешь). Я вышел вынести мусор, а по приходе вижу картину маслом: комп беспрестанно перезагружается. Думал сначала, что так нужно, но на 10 перезагрузку я что-то заподозрил и, в общем-то, не зря. Спустя пару часов, у меня сопли, слезы, родители орут, что я комп сломал. Всю ночь не спал, очень сильно нервничал, но на следующий вечер мы позвонили знакомому программисту.
Спустя 3 недели нас навестил «Добрый дядя программист», установил нам, как помню, за 500 рубасов 7-ку и «джентльменский набор программ», в том числе и мой любимый антивирус «EsetNod32». Я, наверное, несколько недель доставал этого программиста с вопросами о новых ключ, и в конце концов я его, мягко говоря, надоел, и он больше не брал трубку. Теперь мне, маленькому пацану, пришлось выживать в этом страшном мире it-технологий. Сначала было трудно, но я освоился, еще больший толчок дали спецкурсы по программированию в школе, я прям поверил в себя.
Долгое время я пользовался «летаем (таттелекомом)». Потом мы повысили скорость, скрепя зубами, до 50 Мб/с. А затем хамское поведение, высокие цены и абсолютное безразличие в сторону клиентов нас подтолкнуло выйти из таттелекома и стать абонентами ДОМ.РУ.
Это безусловно лучшая компания со своими недостатками, но все же меньшими по количеству, чем у конкурентов. Мы пользуемся этой компанией уже с 2013 года и прочувствовали ее до мозга и костей. Были моменты, когда нас хотели откровенно обмануть, но куда уж без этого?) В любом случае здесь сервис приятный, как и личный кабинет с удобным интерфейсом, где ты можешь без всяких проблем найти всю необходимую для тебя информацию буквально в пару кликов. Цены в условиях кризиса кусаются, да, с этим не поспоришь, но опять же они ниже, чем у конкурентов, а качество намного лучше. Тем более каждый месяц каждому абоненту дом.ру предлагают заманчивые спецпредложения, от которых достаточно трудно отказаться.
Тогда главный вопрос: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ринат, спасибо за эту обстоятельную и детальную историю. Очень рады, что вы сделали выбор в пользу компании Дом.ru. Постараемся и впредь предоставлять качественный сервис и максимально уменьшить количество недостатков

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне понравилось

Хочу оставить положительный отзыв об этом провайдере, за последний месяц пользования услугами меня приятно удивило отсутствие сбоев и нормальная скорость приема и передачи данных. Ранее, несколько лет назад я уже пользовался услугами данного провайдера, тогда всё было очень плохо, сейчас сменил место жительства и не пользовался услугами данной компании уже более 5 лет до предыдущего месяца, то ли повысили качество услуг, то ли из-за смены места жительства не знаю, но на данный момент всё нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством услуг нашей компании!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И снова о "замечательном" сервисе Дом. ру....

На днях, мне позвонила менеджер компании с предложение подключить дополнительную услугу "Амедиатека". Выслушав её, я отказался. Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что я оказывается "подписан" на дополнительные сервисы, за доп. плату разумеется. Получается, после звонка менеджера и моего ОТКАЗА, мне принудительно подключили платную услугу. Причём, что это за услуга такая, я узнал только после звонка в техподдержку. В личном кабинете нигде об этом ни слова..
БРАВО, Дом ру!!! Вы не перестаёте меня "удивлять".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, вышлите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, я подниму информацию и при необходимости инициирую перерасчет

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не постоянная скорость,от чего зависит непонятно .В прошлый раз осенью в прошлом году звонил, сразу нормальную скорость восстановили,сейчас нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет заявленной скорости

Нет скорости! Инженеры не могут решить проблему, все сливают на мой роутер! Хотя роутер недавно купили новый и мощный, по этой же причине, т. к. ваши специалисты утверждают, что все из-за роутера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

KomTelecom LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вообще не устраивает

Улица Портовая. Вечером постоянно вылетает. Перезагрузка не помогает. Жаль,что именноту нас нет выбора провайдера. Все соседи тоже жалуются. Хотим написать коллективное письмо на замену провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Летай))

Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Город поделен на две части, а оптоволокно только в одной.

До переезда из Заинска-1 в Заинск-2 не знал такой проблемы как низкая скорость интернета, но после переезда оказалось, что во второй части города нет оптоволоконного подключения и даже возможности провести его. Очень расстроился данным фактом, хотя до этого всё удовлетворяло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Назар, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прерывается интернет.

Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Равшан, здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию