Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывКупили модем, не дешевый я бы сказала. Два дня попользовались бесплатно, хотя при покупке обещали 7 дней бесплатного пользования. Проплатили месяц, две недели интернет работал хорошо, никаких нареканий. Спустя две недели он сдулся. Не то, что скорость упала, а он вообще не включается)) Печальный интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видимо, произошло недопонимание. Устройство можно вернуть в течение 7 дней, не считая день покупки. Сам "Тест-драйв" предоставляется на 3 дня, но скорость его использования можно снизить, тем самым увеличивая срок действия до 7 дней. Подробности здесь: http://www.yota.ru/corporate/news/details/318653/. Чтобы мы могли разобраться, почему перестал включаться интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Оплачиваешь счета за услуги вовремя,то отключают телефон то интернет. До операторов не дозвониться, если даже дозвонишься отшивают, пояснив что сейчас соединит со специалистом, зачем тогда вообще трубку брать, звонишь с сотового за свой счет.Не работают внутренние ресурсы т.е. медиа зона. Действительно люди надоел этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Летай. Прочитал здесь нелестные отзывы о Дом.ру, скорость не та или еще какие-то проблемы. На Летае такая же фигня. А если у вас скорость 100 мбит, так это до.. а не постоянно. Так что не пишите херню всякую, а внимательно читайте условия.
Кабельное ТВ у ТТК, дрянь полная. То "снег" по всему экрану, то тормозит картинка, или квадратиками идет. С качеством изображения вообще беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Zahir!
Тарифы показывают максимально возможную, но негарантированную скорость. Окончательная скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, нагрузки на сеть.
Если Вы наблюдаете низкую скорость при скачивании файлов и при аудио/видео стриминге, то сложности связаны с особенностями работы нашей сети. Если есть повышенная нагрузка на сеть, то скорость может временно ограничиваться. Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью. Приносим извинения за неудобства.
Если же Вы наблюдаете низкую скорость во время прохождения теста скорости или на других ресурсах, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Настолько устала от проблем с этим провайдером. Сил нет. То интернет не работает, то телефон. То деньги сели не на тот счет, то квитанции не приходят и в итоге меняют номер лиц счета в связи с переходом на РОСТЕЛЕКОМ, а яне зная об этом(зачем мне знать) плачу по старому и ищу свои деньги потом. Опять же потому что квитанция не пришла оплатила по старой счет-фактуре. Надоело. Собираем собрание жильцов дабы провести другого провайдера. Моя соседка дозвонилась в техподдержку через 1,5 часа. Я вообще не дозвонилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на данный момент пользуюсь интернетом от Дом.ру и в принципе и вам советую. Но есть одно "но" - если вы хотите быстрый интернет за маленькую плату - Дом.ру не для вас. Я плачу около 600 рублей и взамен получаю БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, но со скоростью 15-20 мб/с, хотя мне и этого достаточно. Вообщем, при выборе провайдера смотрите что вам нужно и что вам предлагают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь yota год живу в частном секторе, всех коллег пересадил на йоту и вот уже 3 месяц вечером интернета можно сказать нет, если до обеда можно смотреть фильмы онлайн то вечером айпад перевожу на 3 g мегафон он хоть как то тащит, пробовал увеличивать скорость до максимума не помогает совершенно! Похоже весной придется рыть эр телеком , а казалось бы миссия кампании - «быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации» -ОПЫТ ПОКА РАЗОЧАРОВЫВАЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за Ваш отзыв, но хотелось бы отметить, что при появлении каких-либо сложностей полезнее всего оказывается обратиться в техподдержку, а не на сторонний сайт отзывов. В Вашем случае, к сожалению, таких обращений не видим. Пожалуйста. свяжитесь с нами при появлении проблем:
- через e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Я пользуюсь услугами Таттелеком уже 5 лет.
И вот уже год как я начал пользоваться WIFI роутером. Скорость у них хорошая , но часто бывает что сессия зависает. Поэтому приходится звонить в службу поддержки чтобы они перенапровляли меня на инженера и он помогал наладить интернет, но до них очень трудно дозвонится и это мне не нравится... На новый год мне пришлось целый час "сидеть" на линии что бы дозвонится до центра поддержки. И часто в праздники скорость становилась очень и очень низкой поэтому мне пришлось повысить скорость интернета (раньше было 1-2 Мбит /с теперь 3-4 Мбит/с и этой скорости мне вполне хватает). Конечно минусы есть причём значительный, но плюсов больше поэтому я не жалею что выбрал этого интернет провайдера.(Кстати у меня от него ещё Цифровое ТВ 130 каналов и телефон "Пакет 3 в 1")
Идёт обработка запроса, подождите секундочку