Отзывы об интернет провайдерах (Нижневартовск)
Оставить отзывДобрый день! Вы можете подключить более скоростной тариф, например "Игровой" со скоростью до 200 Мбит/с в личном кабинете lk.rt.ru
Всем привет советую всем не проводить этот ужасный интернет во 1) заявленная скорость 100 мб/сек а на самом деле 70... 2) пинг в играх у вас будет выше неба 3) у прайда постоянно что то ломается что то не так роутер ломается и тд это просто ужас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По качеству интернета серьёзный нареканий нет, но вот КТВ - это нечто, каналы икают ил вовсе пропадает изображение, заявленного HD просто нет, в ближайшее время откажусь от данной услуги вообще. Стабильно раз в полгода, год звоню в ТП, толку 0. Зимой ТВ работает нормально, к лето начинается икота, никто не задумывается о том, что оборудование может элементарно греться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую подключать Интернет у этого провайдера! Объясню, почему. Во-первых, интернет пропадает достаточно часто (раз в месяц точно), приходится вызывать мастера, а он приходит не сразу, а только на следующий день. Во-вторых, лично у меня в последнее время появилась такая штуковина: начал внезапно пропадать Интернет на одну-две минуты. Кто-то скажет: «Ерунда!», но когда ты играешь в онлайн-игру, то эта минута может оказаться критичной для исхода боя/раунда. Особенно меня беспокоит последнее. Началось где-то в конце весны-начале лета, происходит регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость в 100 мб/с по факту 2 мб/с, техподдержка оставляет желать лучшего (онлайн то есть, то нету) телефона куда позвонить нет! Данцер тупо собирает «бабло» с людей, качество и скорость предоставления услуг им не интересна.
Отключайтесь от этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Влад, благодарим вас за открытость и готовность высказать свои пожелания, однако, хотелось бы прояснить ситуацию, поэтому просим указать адрес и телефон специалисту тех. поддержки: https://vk.com/ooo_dancer Мы проверим наше оборудование и выясним причину. Отметим также то, что, возможно, она кроется не в нашем оборудовании.
Если честно, по тесту ни разу не видел цифру 120, как обещали! Может я просто не соображаю в тесте! Но этот интернет самое лучшее, что я испробовал! Перед подключением к Ростелеком, я сменил пять провайдеров и на этом решил остановиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вероятно, вы подключаете ваш ПК к роутеру не кабелем, а через wifi. Попробуйте подключать ПК к роутера кабелем, а скорость измерять на на этом сайте, а через скачивая через торрент.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать Ваш логин? Удобнее всего это сделать на официальном сайте http://www.pride-net.ru/helpdesk
Меня уговорили подключить ТВ и интернет от МТС в августе 2015 за 3000 рублей пять месяцев, с тех пор и начались проблемы. На ТВ переодически пропадали каналы или вообще не было вещания. В службе поддержки в которую приходилось дозваниваться по полчаса, иногда решали вопрос дистанционно, но иногда попадались такие операторы которые отказывались верить что они могут мне помочь чем-либо, кроме как составить заявку технику в результате оставляя меня без ТВ до следующего вечера. Проблемы с ТВ возникали стабильно раз в неделю. По прошествию пяти месяцев я доплатил 2300 рублей так как на счету остаток составлял 700 рублей и тут я узнаю что моя абонентская плата теперь составляет 900 рублей в месяц, а чтобы получить предыдущий тариф нужно оказывается чтобы платеж был единовременный. Не понимаю в чем разница или это просто обычная уловка для выуживания денег со своих клиентов. 28 апреля я сдал все оборудование написал заявление о расторжение договора, а также просьбу перечислить остаток средств мне на телефон, а в мае получаю смс что у меня долг и вслучае неуплаты мне отключат все услуги. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали что у меня списали плату за май хотя я сдал все оборудование и написал заявление в апреле. Я написал претензию, а сегодня получил отрицательный ответ. Мотивируют это тем что я написал заявление на расторжение от 28 мая хотя у меня есть копия где четко видно 28 апреля. Такие действия компании мне не совсем понятны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим, что решили поделиться своими впечатлениями от работы другого провайдера, однако, эта ветка предназначена для отзывов о компании "Данцер". Рекомендуем продублировать свой комментарий в ветку указанного вами провайдера.
создается впечатление что сотрудники в тех.поддержке ничего не могут решить. Скорость периодически отвратительная, злит жутко (особо эмоциональные поймут). С удовольствием сбегу к другому провайдеру, только бы знать кто реально работает и заботится о клиентах, а не тупо гребет по 10 000 руб в год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку