Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
Подключил пакет за 190 р — «Включайся, слушай, все такое». Первый месяц нормально было, и на телефоне, и на компьютер с телефона через USB раздавал. На второй месяц дней десять поработал и стал портится. Вчера тест запускал — 0,081 МБ входящий, исходящий этого же порядка, пинг 500-700, точно не помню. Сегодня еще хуже, даже тест не завершается. Трафик процентов на 10 израсходовал. Чтобы это могло быть?
В техподдержки говорят, заявку приняли, ждите 7 дней, деньги не вернем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 02.01.2019 подключил бонус от дом.ру — 100 мбит/сек на 1 мес бесплатно, по сегодняшний день скорость исходящая и входящая в среднем 20-30, утром не более 60 исход., входящая ниже. Пинг вечером до 40, измерял на разных сайтах, на сайте дом.ру (измерение скорости), писал в тех.поддержку, сказали перегрузить роутер — перегрузил, всё осталось по-прежнему.
Не могут они выдать 100 мбит, бессильны просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Досадно, что не получается воспользоваться услугой в полном объеме. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, местоположение роутера в помещении, функциональные возможности устройств, состоянии линии. При возникшей ситуации мы проводим диагностику данных факторов с целью выявления причин и их устранения, где так же необходима перезагрузка оборудования. Предлагаем еще раз вместе проверить соединение и помочь в решении. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения и отличного дня!
Давайте все проверим. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. На пинг могут влиять различные факторы: загруженность конечного сервера, расстояние до него, маршрутизация трафика, работа магистральных провайдеров. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем выяснить причины высокого пинга.
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, поможем решить проблему!