Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывЗдравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес, проверим линию.
не работал интернет, обратились в техподдержку 7.10.19. , ответил оператор Полина, рассказали о своем проблеме, на что был получен ответ, не наше оборудование, обслуживать не буду, после долгих разговоров, нам сказали разбирайтесь сами, после этого решили расторгать договор с этой компанией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось данная ситуация. И мы будем очень рады помочь вам! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (https://vk.com/rostelecom) ваш точный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно исправим технические сложности!
Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!
«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…
Цифра, пакеты пачками «пропадают»…
Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…
БАЛАБОЛЫ!!!
«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:
Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…
Интернете, пакетах, пингах, роутерах…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.
вчера подключился и попросили оставить отзыв об обслуживании. 1 дня мало чтоб оценить провайдера вдоль и поперек, но попробуем. Я как небогатый студент купился на цену. 250 рубасов за интернет до 100 мбит/с это просто халява. Как справедливо заметил чувак до меня две пачки сижек. Поэтому цена топ ничего не скажешь. по поводу качества, авансом оценю на хорошо, потому что пока все работает, просадок скорости не было, доточка не лагает. Посмотрел пару серий на известном онлайн сервисе, пиратском (лол) проблем не было при просмотре в 1080. В общем пока что годный провайдер. Может потом напишу более объективный отзыв по прошествии хоть какого-то времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хороший провайдер, стабильно выдает скорость приближенную к заявленной, смотреть фильмы онлайн можно в hd без тормозов и проблем. Телевидение у них тоже хорошее, еще ни разу не пожалел что подключился. Рекомендую. Кстати заметил такую фигню что иногда при подключении могут накосячить, меня подключили все здорово и отлично работает, сосед подключился у него телевидение как попало работало, он психовал и хотел переключится уже, но все-таки вызвал мастера, тот минут 10 покумекал и все наладил, теперь у него тоже все нормально работает, так что если что сразу в техподдержку звоните поправят быстро, студенты наверное какие-то подключали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, большое вам спасибо за подробный оставленный отзыв.
По поводу качества подключения вашего соседа. Подключением студенты у нас не занимаются, мы направляем только опытных сотрудников. Если телевидение "заикается", действительно лучше позвонить в поддержку и вызвать мастера: обычно проблемы с сигналом возникают из-за нелегально подключенных абонентов, либо из-за неполадок с оборудованием в доме.