Отзывы об интернет провайдерах (Новочеркасск)
Оставить отзывскорость интернет соединения после аварии колеблется от 30, до 180 Кбит\секунду, при том, что плачу за 5 Мбит... уже не первый год сотрудники РОСТЕЛЕКОМА мужественно исправляют ЛИНИЮ..хватает на 4-6 месяцев, для повторного исправления надо не раз пройти все круги.. это просто издевательство... как дождь, после него нетом пользоваться тяжко.. НО!! ОПЛАТУ ТРЕБУЮТ ВСЕГДА В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь!
Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У вас там технические проблемы на линии или что? Тариф 5 мб за 350 руб в мес. За последнюю неделю скорость не поднималась выше 114 кб/с ВООБЩЕ!! Раньше хотя бы 500 кб/с стабильно, сейчас же то 70 кбс, то 100 - не выше! то же это такое, нормально не посерфить, не посмотреть ничего, про скачивание чего либо и речи быть не может. Про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент Мага!
Для установления причин падения скорости доступа в Интернет на Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место в удобное для Вас время.
Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Наверное самый худший провайдер из всех которые я встречал, объясню вкраце за такую цену (500р) обещанная скорость 2мб/с и то которая часто намного меньше уж очень это очень дорого, постоянные лаги и сбои под вечернее время суток, часто при скачивании какого либо файла из интернета выскакивает ошибка "404 not found" и только после 500-го нажатия клавиши "Обновить страницу" начинается скачивание файла, проблема в том что из-за места проживания в городе я не могу смениться на другой провайдер, думаю все пользователи данного провайдера со мной согласятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения заложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"
"Плачу 500 рублей, а скорость не та!
Если честно, был бы у нас другой провайдер я бы поменял его, на другой... Дело в том, что плачу 500 рублей, а скорость ниже чем должна быть по-полам, трубку никто не берет, придется ехать завтра..."
Не трынди!!! скорость всегда соответствует, а ночью вообще 100мб, у меня такой же тариф. ( ИМХО советую проверить свой комп)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем плохо, а мне нормально!, живу в селе под новочеком купил 4g, плачу за vip и скорость есть для всего, как в рекламе hd фильмы, skype ... только одно НО модем вынес на улицу для более уверенного сигнала, скорость средняя от 10 мб до 18 в разное время скорость разная пинг выше 110 не растет вообще от 30 да 70 средний, Тарифы, обманы, от мтс и других "пиратов инета" были но контролирую все сам на сайте мтс. Короче хороший если захотеть. PS/ не пишу отзывов в инете вообще. 1 раз решил написать.))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку