Отзывы об интернет провайдерах (Новый Уренгой)
Оставить отзывПоследнее время интернет стал ни о чем. При большой цене за оптику скорость интернета ниже чем с сотового по каналу GPRS. Тех поддержка игнорирует тесты скорости на сторонних ресурсах, при этом на рекомендованном сайте тест дальше пинга вообще не проходит. Придется переходить на интернет через сотового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели помочь вам. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень хотим разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста ваши замечания, а также номер лицевого счета и контактные данные на адрес support_forum@ural.rt.ru - мы обязательно во всем разберемся и направим работу подразделений в нужное русло!
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего интернета.
Смеем Вас заверить, что скорость мы никому не ограничиваем. Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
На качество предоставляемых услуг могут влиять разные факторы, не только сигнал.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам для диагностики и тщательного анализа. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
Подключили до 10 мбит. получаем 0,3. На претензию по скорости долго парили мозги мол не там не на том оборудовании не в зоне и т.п. (менял и оборудование и места, везде такое же со скоростью) ответили что 0,3 мбита это как раз и есть до 10. Ну в общем то представители йоты правы! 0,3 как раз и есть до 10. Только за что им платить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
К сожалению, мы не видим по адресу Вашей эл. почты профилей, предыдущих обращений и писем, поэтому сейчас нам сложно будет дать Вам комментарий по ситуации.
Сложности с интернетом могут быть связаны, как с нагрузкой на сеть, так и низким сигналом (из контекста поняли, что сложности с сигналом у Вас все-таки были).
Если это так, то стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. Он, увы, работает не на магии, а на сети 4G. Чтобы Вы получали качественные услуги и интернет - модем должен получать высокий и стабильный сигнал сети 4G от наших базовых станций.
Увы, если сигнал низок или нестабилен - гарантировать качественную работу мы не сможем.
Мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы проверить Вашу ситуацию со скоростью, а также с претензией.