Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ожидал меньшего :)

На qwerty сижу чуть более года. Нареканий нет, за все время в техп звонил один раз и то случайно. По договору скорость 50+, но из за сложной организации домашней сети +\- 20 выдает. Продолжайте радовать стабильностью :)
Ах да, за год ни единого разрыва :)
Оценки ставлю все 4 (читай 5), не потому что я упырь, а что б было куда расти!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
30.11.2013 в 10:51
г. Одинцово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв, есть куда расти и мы к этому стремимся! :)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Становится только хуже

Я обладатель модема (да, не смейтесь) ZyXel P-600.
В плане доступа к сети наблюдается тенденция к ухудшению качества услуг. Нет, конечно бывало что всё было нормально, но в последнее время с интернетом просто беда.
При переходе на любую страницу любого сайта существует примерно 40% вероятность, что она не загрузится.

Скорость тоже понятное дело не радует, хотя это уже могут быть издержки телефонного кабеля.

Сайт с личным кабинетом - это просто песня. Казалось бы, написано на Java - должно работать быстро... Но нет, всё жутко долго. Дизайн, удобство и кроссбраузерность тоже оставляют желать лучшего.
Особенно неудобно пытаться сменить себе тариф.

Однажды, в начале месяца, обрубили мне доступ, так как месяц был не оплачен. Весь юмор в том, что закрыли также и доступ к личному кабинету, т.е. было невозможно даже оформить обещанный платёж, как и перевести деньги на счёт.
Пришлось долго (около часа) улаживать данный вопрос по телефону, и пересказывать свою проблему вновь и вновь каждому сотруднику, на которого меня переводили (хотя всё, что мне было нужно - это активировать обещанный платёж).

Ждать ответа от поддержки долго, иногда ОЧЕНЬ долго. Про самих сотрудников поддержки ничего плохого сказать не могу, всегда старались помочь как могли. Единственное что утомляет - это необходимость пересказывать всю свою проблему при переводе на другого сотрудника, но этого, наверное, никак не избежать.

Пару раз сталкивался с ситуацией, когда в случае каких-либо серьёзных сбоев служба поддержки просто не отвечала, вообще.
Связь налаживалась только тогда, когда все проблемы устранялись, т.е. необходимость звонить и решать проблемы уже исчезала.

В общем вердикт - когда-то Домолинк был вполне неплох, но сейчас он устаревает, в последнее время всё чаще сбоит и кряхтит. Не рекомендовал бы новым пользователям.
Нужно двигаться дальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
21.11.2013 в 19:19
г. Одинцово
ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшей провайдер города Одинцово

Я считаю что это лучший провайдер города Одинцово и других городов.Я доволен скоростью и пингом в Играх по интернету.Также хочу похвалить тех.поддержку 1. Быстрые ответ на звонок 2.Очень ясно и понятно объясняют так что вы не допустите ошибок 3.Приятные голоса у
работников тех.службы я считаю это тоже важным. Доволен также тарифами и низкой ценой всех услуг. Мне понравилось когда я узнал что у Вл-телеком есть такая услуга как внешний Ip он поможет вам создать свою площадку для сайта или же сделать свой сервер в играх по сети это очень радует. Радует так же не дорогой , но полезный антивирус Касперского очень полезная утилита
Защищает ваш компьютер от вередного По , троянских программ и других. Есть Услуга планировщик которая помогает отключать интернет на время которое вы укажете в самой услуге и также на те дни которые вы укажете тоже. Так же есть такая услуга как Род.контроль закрывает сайты с содержащие информацию не для детей ! Можно сделать услугу такую как оповещение о окончание баланса вам на телефон придет СМС ! Впрочем я доволен данным провайдером и стабильностью работы !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют одим словом

В начале августа всё стало плохо с Yota
Last Result:
Download Speed: 129 kbps (16.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 223 kbps (27.9 KB/sec transfer rate)
Latency: 235 ms
1 Октябрь 2013 г. 21:13:36
Сразу не стал паниковать,бывали перебои но решались,но спустя две недели оставил заявку и написал письмо с претензией.
1.Когда ждать исправления ситуации.
2.Желание пересчитать тариф т.к. оплачиваю 9000 руб в год за Максиму,хотя 64 кб/с дают бесплатно,а у меня жалкие 16 кб/с.
И вот мне написали вызывающий ответ,делюсь публично,чтобы люди видели с чем могут столкнуться!
"Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к услугам связи и установление соединения с сетью интернет на максимально возможной скорости"
"Вместе с тем сообщаем, что по результату анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг недостаточным"
Я с возможной сдержанностью отнесся к техническим трудностям компании,а они себя повели крайне не прилично. Поверить со слов оператора, что проблему решат 1 ноября не вижу смысла т.к. в письме увиливают от ответа и доверия нет больше.
Работает только поддержка,но толку с них не много,проблемы не они решают.
ID:0100517524

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы нашли информацию о Ваших обращениях. Видим, что планируемый срок нормализации ситуации - первая половина ноября.
Мы понимаем, что это немаленький срок, однако в некоторых случаях решение подобных вопросов зависит не только от нас. Благодарим Вас за понимание.

Павел, полученный Вами ответ действительно имеет место быть. Условия, описанные в нашем письме к Вам, прописаны также в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) и в законодательстве РФ.
Все дело в том, что Yota является оператором мобильного, то есть беспроводного интернета. И порой в таких условиях сложно гарантировать бесперебойную работу из-за многих факторов, к которым мы не всегда имеем отношение. Например, распространение радиосигнала или особенности рельефа. Мы делаем все, что зависит непосредственно от нас, чтобы каждый из наших клиентов был доволен качеством предоставляемых нами услуг. Поверьте, в данный момент мы также прикладываем все усилия для нормализации Вашей ситуации.
Очень надеемся на скорое решение вопроса и продолжение нашего сотрудничества.

7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не самый плохой, нормальный провайдер))

Скажу сразу работал я раньше в этой компании монтажником платили мне смешно сказать копьё ещё и погонгяли :D, ещё умудрялись премию срезать ))) Тогда ещё оптики то не было =) Так вот щас у провайдера есть оптика это +, техподдержка правда не дозвониться -, цены слава богу снизили это тоже +, скорость лично у меня на двух адресах в Одинцово соответствует +... Ещё хочу сказать что щас я тоже работаю c интернетом в др. провайдере "OnLime" там и ЗП нормальная и отношение и к работнику и к клиенту лучше в десятки раз, но хочу как специалист сказать что зачастую сами клиенты из-за своего не знания или своей неосведомлённости сидят с роутером за 300 рублей и говорят что провайдер плохой патаму чта ета не у меня роутер плохой а провайдер такой, так же с кабелем поставят а него шкаф или диван и всё интернета нет провайдер плохой :D. Такое в 90% случаях. Не оправдываю провадера сбои с оборудованием бывают частенько, сам бы с удовольствием на свой перешёл но альтернативы пока нету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
26.09.2013 в 17:30
г. Одинцово
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

Заказал подключение абонентского декодера. Через 2 дня позвонили спросили когда мне удобно подключить его. Логично, что мне удобно после работы. Но после работы они не работают, минус раз. Ок, договорились на 17-00, на работе ушел пораньше. В 17-40 никого нет, звоню в диспетчерскую никто трубку не берет (видимо ушли домой). И да, до этого просил отключить мне услугу "телевидение", обещали в понедельник, уже 2 дня отключить не могут. Итого - 3 сотрудника компании qwerty не выполнили свою работу. По моему даже оценку "очень плохо" сотрудники не заслужили, ведь для того чтобы сказать, что сделали но плохо нужно хоть что-то сделать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Заявка на отключение предыдущей услуги QWERTY.TV подана вами 15.09. 17.09 услуга отключена. Также, вчера, 17.09 вам подключен новый декодер. да, мастер не смог придти в строго оговоренное время, так как пришлось немного задержаться на предыдущих подключениях. К сожалению, рассчитать время с учетом пробок, времени на подключение каждого с большой точностью невозможно. Но тем не менее все ваши вопросы решены в разумный срок и нам очень жаль, что вы сделали такие поспешные выводы о качестве наших услуг.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело

МО, Одинцовский район, Трехгорка. Пользуемся уже более 3 лет, но последний год качество очень сильно испортилось. Из заявленных в тарифе 5мбит/c реально только 2мбит/c с частыми падениями до 500кбит/с. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят. Заявки через сайт закрывают сами без объяснений. Ищем альтернативу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не вздумайте подключаться.

Ужасный провайдер.
Скорость ниже заявленной, тех.поддержка никакая, обслуживание тоже, постоянные перебои и неполадки.
Если есть возможность, то, ищите другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
25.08.2013 в 11:40
г. Одинцово
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летает

пользуюсь этим провайдером около пяти лет, не знаю что все жалуются... перебои бывают крайне редко , скорость соответствует тарифному плану. сотрудники работают оперативно! не знаю что всем так не нравится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, очень приличная скорость и устойчивая связь. Был подкулючен к "Севен скай" были постоянные проблемы и служба поддержки некакая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
10.08.2013 в 12:44
г. Одинцово