Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов по предоставляемым услугам Вы можете написать нам на почту center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета, контактный телефон, а также подробно описав ситуацию. Мы примем все необходимые меры для их решения!
Качество связи, а в следствии скорость интернета радует на Звездном Микрорайон 4g, самое ужасное покрытие и нет интернета на Выгонке и район Алроса если вы живете там не советую покупать симку интернета нет в любое время суток показывает H+, но интернета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий! Спасибо за Ваш отзыв! Предлагаем провести диагностику по возникающим неудобствам на Выгонке и в районе. Запросили данные по e-mail, ожидаем от Вас ответа.
Кашмар какой-то!!! С каждым днём всё сложней и сложней с этим провайдером…Скорости фиг… Заявлена была от 50 до 100 Мбит/с, у меня на спидтесте показывает скорость получения 0,50 Мбит/с, скорость передачи 0,48 Мбит/с…виснит невозможно…грузится долго…хорошо хоть не повелась на подключение тв…вообще жесть…буду менять провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Pavel, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Просто мошенники,то интернета нет на выходных, днем принижают скорость, а вечером после 20-00 её вообще нет, приходится на симку садиться, дерут в три дорога за не существующую скорость, кто знает как это официально вывести в законную претензию, бабки дерут за не существующую скорость.Как подать в суд?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данном провайдере абонентская плата за интернет 350 руб, ранее они воровали мои деньги так: — если к примеру10 числа кончались деньги, а я платил аб. плату только 15 числа эти 5 дней соответственно барыш нетбайнет, теперь они воруют так: — эти 5 дней меня ставят на ПАУЗУ :) инет вроде какой-то есть в эти дни, типо можно на сайт нетбайнета зайти вроде, а за каждый день + 12 руб к абонентской плате. Ну не красавцы ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, информация об изменениях условий оказания услуги Интернет была размещена на сайте и в личном кабинете. Да, интернет действительно предоставляется, даже если на счету недостаточно денежных средств, поэтому списания и происходят. Если у Вас есть вопросы по порядку списаний, пожалуйста, Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте.
Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
30 декабря 2016 интернет пропал, и… 33 дня отсутствия с невнятными отмазками от службы поддержки: «На вашем участке ведутся работы». Вид работ и место проведения-се есть тайна великая. Слава Богу, нашёлся в местном отделе энтой шараги нормальный сотрудник, пояснил, что идёт «реконструкция передающего оборудования в вашем секторе». И после всего этого мне ещё присылают СМС с предложением «приводи друзей». Ага, щазззз, уже бегу. К сожалению альтернативы для частного сектора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку