Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзыв
На мегафоне с 14 года, все было хорошо скорость збс на загрузке 31 - 40 мб/с,в мае этого года без каких либо уведомлений перевели на более низкий тариф 30 гб,да и в придачу добавили обрывы в 4G почти каждый 1-час + скорость упала пипец.Раньше модем висел на окне и 4 палки было,сейчас на улице даже тарелка не помогает-1 палка и то через раз.
http://www.speedtest.net/my-result/5574590749
В тех. поддержу писал,только язык весь обрехал.
Терпение лопнуло последний день на мегафоне,ухожу и не жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно работающий интернет в последнее время радует меня постоянными вылетами в решающие моменты. Работники ресурс связь которые умеют играть в доту, убедительно прошу вас отыграть мне 5 лп которые я получил из-за такого интернет. Так-то интернет нормальный, но вот недавно от злости я улетел на орбиту и только недавно вернулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В июле текущего года скорость интернета не соответствует моему договору с Ростелекомом.Пожалуйста подключите, то что положено мне и за что я плачу деньги С 1 июля повысилась стоимость услуг в пакете Была 552 руб, теперь 693 руб. Я на пенсии и для меня каждая копейка жизненно важна. Может есть какой-то тариф, который я могу оплачивать, а при этих ценах придется рассторгнуть договор, потому что нет возможности платить такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
На скорость и провисания я не жалуюсь у меня все хорошо, но когда приходит дело пополнять лицевой счёт вот тут и начинается мистика)) бывает долго жду когда придут деньги на счёт, но сегодня провайдер просто убил меня я как обычно положил деньги пришёл домой, немного подождал деньги на счёт пришли быстро, но было одно НО на счёту была нужная сумма, но Доступ в Интернет был заблокирован так как Необходимая сумма для пополнения была -3.58рублей это было конечно неожиданно: D я писал в службу поддержки, но они присылали все на почту, интернета не было я даже не мог решить эту проблему, хорошо что через некоторое время через 6 часов все решилось)Бывает ложу одну сумму приходит другая на пару рублей меньше вот такие причудности)), а в обще на скорость и провисания не жалуюсь, только небольшие причудности с пополнением))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас появятся вопросы об оплате, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/, будем рады помочь.
на 909 квартале сеть просто отстой. пакеты доходят через один, скорость оставляет желать лучшего.
До этого (пришлось переехать) пользовался другим провайдером, за меньшие деньги, с большей скоростью, и с куда лучшим качеством связи.
Да, бывали обрывы, неполадки с оборудованием до двух дней, но качество превосходило в разы. От заявленной скорости в лучшем случае половина.
Вообщем если есть возможность подключайтесь к другим. зы в момент написания отзыва был очередной обрыв связи, служба подержки не отвечает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф с 2015 года XL2015 с аб. платой 690 и 50ГБ трафиком,
а сегодня мегафон самопроизвольно сменил тариф на XL 122015 с аб. платой 590 и 30ГБ трафиком.
Я им позвонил так и так,а они мне в ответ что системе не выгодно с моим тарифом вот и решили они сами переподключить на тариф XL 122015.
Я просто в шоке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
При заявленной скорости в 30 м на самом деле выше 15 никогда и не было. В службе техподдержки находятся ослы которые не могут ничего внятно сказать. Несколько раз мне заявляли, что у них все прекрасно работает и их оборудование доступно в то время когда их ящик был обесточен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку