Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывМегафон просто достал. Сколько к ним не обращайся, неделю надо ждать чтоб сделали лучше связь.... потом через неделю опять все падает, и надо начинать по новому кругу обращения.... и снова ждать неделю чтоб сделали хоть чуточку лучше. В таком режиме я мучаюсь уже больше года. Не послал совсем потому, что был месяц когда меня все устраивало. Мечтаю что он когда-нибудь повторится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации с указанием лицевого счета услуги на нашу почту center@center.rt.ru , то специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
господа ...не хочу ругаться матом.. но.. дозвониться не могу уже который раз!!! интернет постоянно разрывается.. что за на фик?? значит деньги возвращайте...звоню чтоб спросить в чем проблема трубку не берете!! припухли там что ли...приеду в офис и привезу счет за звонки с телефона и скрины разрывов 20 минут ждать ответа оператора.. вы работаете там или где??!!буду просить руководство сменить вас всех раз не хотите работать..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.
В последнее время начали ХАЛЯВИТЬ!
Вечно спящие операторы, которые вечно задают тупые вопросы относительно скорости и уровне сигнала! Да если бы был неустойчивый сигнал или технология передачи данных отличалась от (3,4)G, то я бы не стал возмущаться!
На жалобы через приложение вообще не отвечают!
Скорость отаратительная как через 3G, так и через 4G!
В некоторых регионах России сеть вообще работает через пень-колоду!
Кстати
Поеду в офис, решать вопрос лично, раз у этих дормоедов нет нормальных средств коммуникации с абонентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте.
Спасибо за отзыв о нашем контактом центре. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших пользователей, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас, поэтому Ваш отзыв не останется без внимания.
Сожалеем, о возникшей ситуации. Постараемся приложить максимум усилий для исправления по каждому из описанных Вами пунктов. Написали Вам сообщение. Надеемся, Вы нам ответите, и мы всё исправим.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
Когда я позвонил провайдеру и попросил открыть мне порты на что он мне ответил нет, я возмутился почему на том же самом Ресурс Связи всегда люди приветливы и всегда готовы помочь и открыть тебе порты как сделали это моему другу. Скорость может иногда понижаться, а провайдеры всё равно злые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень маленькая скорость. Операторы и сервисная служба пытаются "свалить" все на Ваш комп. Скорость 2-а, вечером в 4 раза меньше от оплачиваемой. Обманывают и их тесты по тестированию скорости (проверяла одновременно с их тестом на 2-х независимы сайтов).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотя он не когда не блистал скоростью при заявленных по тарифному плану 8 Мбит на деле имеем еле-еле 3,5 Мбита. А в поледние недели 2 скорость упала до смешных 38,5 Кб/с или 0,04 Мбит. Господа Ростелеком ВЫ ужастный провайдер. Увы не возможности перейди на альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.