Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывОтзыв... Какой нафиг отзыв? Отзыв должен быть положительный, а здесь только отрицательные эмоции((( ВТ не может ужо около месяца наладить интернет в нашем и соседских районах... И главное, что интересно, звонишь в службу техподдержки, там говорят: "Мы не знаем почему у вас не работает.." Ищите лучше другого провайдера, если есть возможность))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета отвратительное. Проблемы решаются задним числом. Понятие "планирование" судя по всему не знакомо. Техподдержка на уровне "попробовать отбрехаться, если не получается - сказать что ничего не знаем". Скорость инета на безлимитных тарифах ниже заявленной в два раза (Актив 128 - реальная скорость вечером 40-50кбит), на базовом тарифе скорость 300кбит - это при лозунге оптика до дома.
В народе таких называют "говнопров".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Волгателеком этот заколебал уже, уже установлен интернет год или чуть больше, а качество интернета только ухудшается и никак они не сделают хорошее качество интернета. Поназавликали клиентов бесплатными модэмами и теперь абонентов много а оборудование не только не выдерживает, но и частенько летит. Тех поддержки никакой (((. Ппц короче а не провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т/п Fly-512 уже месяцев 7.
По качеству связи нареканий практически нету. Заявленная скорость соответствует фактической. Единственный минус - когда подключался, выпили из меня всю кровь некомпетентные сотрудники.
В службу поддержки наконец-то появилась возможность дозвониться, а не как раньше можно было часами висеть на телефоне и знать что ты 12й в очереди которая никогда не кончалась. Ну и собственно служба поддержки пока вызывает больше позитивных эмоций...
Оценить соотношение по цене/качеству проблематично т.к. сравнивать особо не с кем. По крайне мере в моем районе города.
Хотелось бы конечно дальнейшего повышения скорости и долгожданного прихода настоящих безлимитных т/п, а не как сейчас - большими буквами безлимитный а внизу очень маленькими ограничения по трафику..
Ну и все это по разумным ценам :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подсоединение по тарифу Fly 128 (раньше был Fly 256, но из-за реальной скорости соединения, перешел на низший тариф). При тестировании скорости соединения до сервера Оренбурга - средняя скорость подключения составляет 55,4 КБ/с; прм. 28,4 КБ/с; прд. 39.2 КБ/с. При тестировании скорости соединения по адресу "2ip.ru" - средняя скорость составляет 13,2 КБ/с.
К примеру, файл объемом в 7-9 Мб надо скачивать от 17 до 33 мин. Постоянно пропадает соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ввёл новые безлимитные тарифы, но его оборудование оказалось не готово к такой нагрузке и в результате скорость на новых тарифах с "повышенными" скоростями оказалась еще ниже чем была до этого, например, на безлимитке с заявленной скоростью в 1Мб/с реальная скорость 71.598 Kbps (8.95 Kb/sec) -- это еще в утренние и ночные часы, когда народа в сети не так много. Днем и на остальных безлимитных тарифных планах дела обстоят еще хуже. К тому же из-за перегрузки оборудования возникает большое количество ошибок, что ведет к огромному пингу -- некоторые ресурсы просто не открывются, с файлообменников скачивать не возможно, об играх вообще можно забыть. Это продолжается уже полторы недели, на форуме кормят сообщениями о скорейшем разрешении проблемы к концу недели -- какой недели и какого месяца они не уточняют... При этом сам провайдер до сих пор официально не извинился перез клиентами и явно не собирается делать какую-либо компенсацию.
Компетентность тех. поддержки явно оставляет желать лучшего, на все вопросы о проблемах со скоростью они отвечают "виноват ваш браузер, антивирус, поврежденный кабель, кривые руки" вообщем что угодно только не они.
Кто хочет подробностей, смотрите тему на форуме:
http://forum.orenburgdom.ru/index.php?showtopic=1533
"Дом.ру - навстречу приключениям" )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку