Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывНиколай, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.
Перебоев с сетью за 6 лет пользования было крайне мало, лишь при ремонтных работах у них бывают перебои они максимум случаются раз в год, это то время когда у вас может часто отрубаться, но оно недолгое максимум два дня. Скорость ограничена, оплачиваю скорость в 100 мб и на компьютер идёт лишь до 5 мб, но при этом то что ты будешь что-либо качать с компьютера не будет никак влиять на другую технику если подключение через wi-fi. Помощь службы поддержки быстрая и оперативная, сразу же разъяснят какая у вас проблема, как её решить и что нужно сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Странные люди пишут отзывы. Им хоть терабитный ствол в дом воткни, все равно будет плохо. Пользуюсь интернетом Волгателеком с 2001 года, еще со времен диалапа, все было нормально. Ну были некоторые мелочи, но это везде есть. Для точности измерения скорости интернета не пользуйтесь синтетическими тестами типа speedtest и иже с ними, правильнее измерять торрент- программами или качалками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда к вашим услугам!
Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Сегодня обнаружил, что мой тарифный план получил приписку «_16» и теперь оплата должна быть больше.
Однако через личный кабинет доступно изменение тарифного плана на бывший «Пакет S» с бывшей ценой…
А мне нравятся ваши трюки, господа руководители ДОМРУ…
Воспринимаю Ваши действия как хамство в отношении
клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Феликс, добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона (подробнее - https://megafon.domru.ru). Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть какие вопросы напишите на почту ekaterina.safarova@domru.ru
Здравствуйте! Просим произвести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот с результатами пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Пользуюсь услугами провайдера очень долго. Но в этот раз они накосячили конкретно. У меня активирован тариф XXL_NEW который стоит 860р. 13.10.2016 я решил проверить свой баланс и обнаружил, что мой тариф теперь XXL_NEW_16, который отличается только ценой в 950р! Просто так, без предупреждения, без предложения, вообще молча поменяли тариф на более дорогой! КРАСАВЦЫ! Так и клиентов потерять можно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день! Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на ekaterina.safarova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями