Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзывНа самом деле отличный провайдер, дает при скачивании торрентов в проводном формате 6.8-9 МБ в секунду, играю онлайн в Тарков, без каких либо лагов и задиров, фильмы и кино скачиваю часто, как и смотрю вцелом. За 3 приставки ТВ, вайфай роутер и проводной инет плачу в месяц 1200 рублей. Всем доволен и нареканий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
В октябре перешёл в Мегафон с сохранением номера. Качество связи , интернет - все отлично. Много плюшек и бонусов. Но! Хорошо в этой жизни всё быть не может. По истечении двух месяцев приходит смс от Мегафондолг , что по лицевому счёту N°хххххххх имеется задолженность. Начинаю звонить на горячую линию и выяснять что к чему. Ответ убивает: вам в подарок была выдана ещё одна СИМ-карта. И за нее вы должны денег. Убеждаю , что была выдана только одна симка , долг убирают и.... Через два дня получаю такую же смс от того же Мегафондолг , но о том , что задолженность есть по другому лицевому счёту. Начинаю выяснять и всплывает ещё одна "подарочная " симка. Горячая линия на сей раз работает отвратительно , решать проблему сотрудник не захотела : а что вы мне предлагаете сделать? Был задан вопрос мне. Ладно , иду ногами в салон Мегафона , там хотя бы приняли заявку на списывание долга. Но НИКТО не может ответить ,откуда взялись эти " подарочные" симки? Число которым заключался договор о переносе номера и дата выдачи "подарочных" сим не совпадают. Что мне дальше ожидать от Мегафона? Оформления микрозайм а по номеру телефона на мое имя? Или подумали , что не обращу внимания на смс и оплачу почти 600 рублей просто так?
Короче не сложилось - буду менять опрератора ещё раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно стал абонентом МТС. Связь - приемлемо. Интернет -хуже чем у предыдущего оператора. В городе уверенного 4g -не везде и не всегда. Но основной проблемой является реклама. После того , как я стал абонентом МТС, пошли звонки с различных регионов и операторов с предложением подключить домашний пакет услуг.
Но основное - это ежемесячное , иногда и чаще , засыпание подъезда листовками. К сожалению здесь нет возможности прикрепить фото. На все возможные обращения на горячей линии , в сообществе МТС в ВКонтакте следует ответ , что дом в стоп-листе и больше ни разу , мы разберемся , накажем и больше никогда не повторится! Но сегодня опять листовки за проводами домофонов и наличниками дверей в квартиры.
Позвонив по телефону с листовки от ответившего молодого человека услышал : никуда не денетесь , это реклама , мы все равно будем листовки разносить.
МТС! Вам деньги девать некуда? Это же сколько уходит на листовки и зарплату промоутерам? Лучше купите что нибудь бойцам на фронт.
Ваша реклама уже не вызывает ничего , кроме раздражения.
После неоднократных постов группе Черный список Пенза , неоднократных общения с операторами горячей линии и непрекращающимся нарушением закона о рекламе, а так же не соответствию качества услуг , заявляемых в рекламе подано заявление на перенос номера другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы постараемся учесть все ваши замечания в дальнейшем. Работа с агентами проводится.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за отзыв. Приятного пользования!
Здравствуйте, Андрей :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности
Была бы оценка минус, я бы ее поставила. После долгого выбора между операторами, я послушала рекомендации друзей и подключила дом ру. И была не права. Инет не работает, при заявленной скорости 250, я получаю менее 40 и 30мб/сек. На мои вопросы почему так, спец компании предложил мне самой скачивать прогу и проводить диагностику устройства, игнорируя факт прогресса и удаленной помощи как в других компаниях. При том что беда не в устройстве, с трех устройств замерялась скорость и у всех ниже 40/30. Так же, если клиент не юр лицо, то компания не гарантирует стабильную работу по договору, это дословно со слов спеца в чате. Вот это сервис, от души спасибо. Старший специалист так же отмахнулась от слов младшего, предоставив, о чудо!!!, вызов мастера. Не могу рекомендовать эту компанию никому, так же буду расторгать договор. В то время когда все крутится в интернете, и учеба и работа и соц активность, так относится к своим клиентам, по моему мнению кощунство. При том что нарушений со стороны клиента нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем, как важно иметь стабильные услуги и нам очень жаль, что вы оказались в данной ситуации :(
Хотелось бы более подробно разобраться. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
С 2021 года, а конкретно с 27 декабря повысился пинг и появились огромные потери пакетов. В несколько раз просела скорость. В поддержке отвечают шаблонами, ведь проблем у провайдера быть не может. Никому не советую переходить на еле2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не верьте положительным отзывам, это проплаченные либо сотрудники пишут. Более мерзкого провайдера еще поискать нужно. Если не будет выбора между провайдерами, возьмите модем 4G, сэкономите нервы. Обходите этого "провайдера" стороной. Проблемы не местечковые, они перманентные, скачет пинг до 2500 тысяч (даже 5 видел). На вопросы обвинили соседей и перебивке канала роутера соседским (это ж нужно такое выдумать). В общем НАСТОЯТЕЛЬНо не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку