Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзыв
Во время тест-драйва всё было в порядке, но как только я положил деньги, скорость стабильно стала проседать до минимума. В техподдержке ничего дельного ответить не смогли.
Каким образом несколько дней всё было стабильно хорошо, а потом стало плохо — непонятно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались уже в поддержку. Подобные неполадки могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Надеемся, что вскоре скорость восстановится и сложностей более наблюдаться не будет!
Радмир, здравствуйте! Спасибо! Если потребуется помощь - сигнальте нам!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв и выбор нашей компании. Желаем приятного пользования!:)
Пользуюсь данным провайдером довольно давно, и особых проблем замечено не было, чего, кстати, не скажешь о других провайдерах, а их у меня было довольно много. Вобщем, вполне неплохо за свою цену, максимум что можно отметить, это то, что несколько раз за все время использования чуть-чуть зависал интернет, но не более и это при том, что живу я далеко не в центре города. Так, подводя итог, могу с уверенностью сказать—провайдер хороший, денег своих стоит и даже если если вы уже выбрали себе другого провайдера, этот не стоит списывать со счетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой ДОМ РУ: «запастись развлечениями на весь год с приставкой movix», «разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило», «все фильмы и сериалы в твоем кармане». Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т. е. как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки по номеру 2195195 был: «почистите кэш» :) Когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша — оператор грузанулся. Фрейм ДОМ РУ появляется на уровне DNS, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят.
Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах — однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т. к. я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу СПАМом! Наверняка, ДОМ РУ запустил показ такого СПАМа для всех на авось, кто будет жаловаться — тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта.
Согласно закону о рекламе, чтобы ДОМ РУ как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение СПАМА. На время написания данного отзыва СПАМ не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего.
ДОМ РУ (АО «ЭР-Телеком Холдинг») считайте, требование от клиента № 590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в УФАС и Роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу).
Насчет самих услуг ДОМ РУ.
1) Клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких-либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть — странное решение. Слава Богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет.
2) Интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит.
3) Втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают.
4) Техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит.
5) Доп.услуга «антивирус» обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца — очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить — ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика.
6) Про СПАМ уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу ДОМ РУ на пол-экрана — выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Вопрос о всплывающей рекламе уже был направлен в ответственный отдел и решается. Не совсем ясно, почему вы связываете всплывающую рекламу с тем, что клиенты для нас не важны?
Что касается работы интернета, скорость зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.
Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное мнение о технической поддержке и компании в целом. Мы всегда стремимся помочь в решении вопросов наших клиентов и найти индивидуальный подход. Рекомендуем дождаться обратной связи из отдела как только вопрос будет решен. Если имеются дополнительные вопросы, пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.
Качество предоставления услуг на слабую «3», соединение нестабильное, все время приходится перезагружать роутер, скорость интернета не соответствует заявленной. Зато счета выставляют за свои услуги будь здоров! Каждый раз звоню и удивляюсь: откуда у меня новая платная опция, если я ее не подключала?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Объясните на каком основании вы размещаете баннеры с рекламой Дом.ру на сайтах без HTTPS? Я плачу вам за услуги, а вы еще имеете наглость размещать рекламу?
Ваша техподдержка сразу включает режим — сам дурак в договоре все написано, но как раз в моём случае я от всего отказался и договор с вашей печатью у меня есть.
По факту получается вы совершенно без ведома пользователя вторгаетесь в HTTP трафик и используете его для личных нужд без какого-либо согласия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru. Проверим ваши параметры уведомлений.
тариф 50мб за 360р/мес. скорость 0,5мб. Печальноо и недорого…
Вызвал мастера починить, прислали смс: заявка 1-678372015335 назначен выезд специалиста на 02.04.2020. Мастер приедет к Вам в интервале с 11:00 до 13:00.
Никто не позвонил и не приехал. Звоню в поддержку, говорят ждите, до 14:00 приедет. В 13:48 приходит смс: мастер не смог дозвониться. Вранье. В заявке 2 телефона указал мой и жены, оба дома сидим, оба на связи. не было звонков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку