Отзывы об интернет провайдерах (Сальск)
Оставить отзывОбрывы по начам часто ещё и айпи какой-то не российской станы раньше как подключил бы айпи нашей странны теперь другой и раньше не было обрывов не когда от силы раз в месяц не более сейчас же обрывы каждый день и по 5-10 раз ночью мне надоело это уже плачу 1000 рублей за 100 мб хотя с торрента качаю не больше 10-15 мб не больше если не изменится я буду менять провайдера в целом скорость пойдёт, но обрывы очень уже надоели играю играю и раз вылет из-за пропажи интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.10.2017 00:34 интернет вырубился, не привыкать — пошёл спать, пришёл с работы — интернет есть, но что-то не так: стим требует пароль, ютуб не работает, раздачи в торренте горят красным. Оказывается была DDOS-атака, сменили IP-адрес на серый чешский.
21.11.2017 стим работает нормально, ютуб запускается с самого маленького разрешения, высокое разрешение надо постоянно выставлять ручками, раздачи в торренте по-прежнему красные, IP-адрес чешский. Раньше я понимал за что плачу 650 р. (тариф 20 Мбит), а теперь тоже самое, что и у других провайдеров, только в два раза дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите Ваш номер договора, что бы наши специалисты могли с Вами связаться для устранения проблемы.
Ужас, уже несколько раз оставляли заявку на подключение " Интерактивное ТВ 1.0« и нам отказывают. У нас много квартирный дом, неужели нет возможности подключить дополнительное число абонентов? Мы ведь не одни, кто желает подключиться. Просто этот унизительный процесс оставления заявок и получения отказа уже надоел. Создается впечатление, что никто не хочет работать и повышать число абонентов. Жаль… Я была лучшего мнения о Ростелекоме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Сколько же я натерпелся с этими гребаными МТС , сколько нервов потратил. Каждый месяц новая проблема : то скорость скачет , то пинг поднимается. Теперь же приходится переподключать модем по 5-10 раз чтоб интернет заработал.
Однако скорость неплохая. А вот стоимость в 900р/м убило просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Приносим Вам извинения за неудобства. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.