Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
Даже и недумал что желание подключить инет от данного провайдера принесет столько проблем.
Подал заявку на инет, через пару дней приехали парни и подключили....кабельное телевидение,отрубив кабель прежнего провайдера. На вопрос на кой оно мне надо отвечено заявка поступила на тв, пр инет незнаем. Даю новую заявку через неделю звонок, назначают на 18.00
Приезжают в 14.00 дома разумеется никого, недовльный голос по телефону сообщает что они освободились раньше и приехали. А как я доберусь через весь город это их не очень волнует. Переназначили на другой день на 18. Опять вечер ожидания прошел зря ,не приехали. Снова созвонились, назначили время и даже приехали, со знанием дела перерезали кабель имеющегося подключения, поставили розетку и ушли наверх к щитку. Вернулись с печальным известием что в подьезде отсутствует свободный порт. ...... Соединили обрезанный кабель и уехали. Встреча следующая,приехали, сказали что порт теперь поставили, имея горький опыт прошлой встречи послал их сразу к распред коробке. Вернулись,сказали что все хорошо, порт есть,он даже свободен но... неподключен со стороны провайдера. Ушли. Еще пару недель ожидания и выслушивания обещаний от оператора что ждите мол сегодня придут....а воз и ныне там.
В общем компания распиаренная на всех углах, а коснулось работы ...только мат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по части перебоев - довольно стабильная связь. но вот насчёт скорости пров лажает. при заявленном анлиме на 256 кбит/с должно выходить около 30 килобайт в секунду. на самом деле гораздо скромнее, в лучшем случае около 20 килобайт, обычно 11-14 килобайт в секунду. и это сильно огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа провайдера:
1: Невыполнение договорных отношений, т.е. нет обещанной скорости работы интернет соединения!!!
2: Следите лучше за своими кадрами!!! Безлимитный интернет по картам работает не 1 месяц, как полагается, а неограниченное количество времени!!! Вам же убытки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слабая техподдержка - могут помочь в основном с теми проблемами, с которыми опытный пользователь сам в состоянии справиться, это если чудом получится до неё дозвониться. Со стороны провайдера НИКАК не решается проблема связанная со скоростью как соединения, так и закачки.
Чудовищнейшее качество интернета...
Руководство заботится только о расширении сети и наборе как можно большего количества абонентов способных платить, и практически ничего не делается для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, или хотя-бы довести его до заявленного в тарифах, а так-же в "договоре по предоставлению услуг..."
Реальная скорость в два раза ниже скорости, заявленной в тарифном плане.
скорость по тарифу 1: 256 kbps
реальная скорость 1: ~90-120 kbps
скорость по тарифу 2: 128 kbps
реальная скорость 2: ~63-65 kbps
Проверялось как повседневным пользованием в течении 25 месяцев так и данным тестом: http://2ip.ru/speed/test.php
P.S. Думаю большинство людей пользующихся интернетом "Dom.ru" делают это потому, что нет альтернативы: конкурента в данной ценовой нише, который бы мог предоставить подключение к интернету по той же цене, и в тех же районах в которых на данный момент есть только "Dom.ru".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к JDSL (ВолгаТелеком) год назад. Тогда у них были самые дешёвые тарифы. За всё время интернет исчезал только 2 раза. Может кому-то просто не везёт с проводкой в доме, т.к. скорость зависит от качества. Средняя скорость даже выше обещанной, по результатам теста www.speedtest.net она даже выше заявленной и составлеят 273 кбит/с. Да, до тех поддержки не дозвонишься, но можно оставить сообщение на автоответчик и надо сказать всё делается очень быстро. К сожалению из-за того, что тарифные планы обновляются редко, сейчас это самый дорогой провайдер. Сейчас на 2 месяца ухожу к дом.ру, проверю их качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку