Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывбольше 2х недель не работает рабочий впн, устала звонить в ТП с жалобами, которые просто игнорируются... хорошо, что у меня есть запасной модем для этого... но это тоже не дело, плачу во время и полную сумму, а услуги не предоставляют по слоном объеме....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Хотели бы заметить, что за работу впн-сервисов мы не отвечаем. Если наблюдаются сложности с самой услугой, просим связаться с нами через онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту, мобильное приложение "Мой Дом.ru". Напишите нам: helper@domru.ru. Подробнее разберемся.
Ситуация такая: Переехал в новострой и из провайдеров был только Инфолада, почитав отзывы - готовился к худшему, ведь большая часть говорила о плохой скорости, постоянных разрывах и других проблемах
Но деваться мне было некуда и позвонил, буквально через день-два пришли ребята, провели кабель, и теперь уже +- 4 месяца пользуюсь этим интернетом
И я приятно удивлен, за все время использования у меня был только 1 разрыв связи и то на минут 5-7 (не факт, что со стороны провайдера было)
Скорость соответствует заявленной, сколько я не замерял - не падала, пинги и прочее тоже полностью в норме
Ну и, конечно, цена - я плачу всего 450р, что я считаю очень и очень приемлемо
Отзыв может звучать как купленный или накрученный, мне все равно, я пользуюсь и я реально доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета с 2008 года, раньше был волгателеком потом перешёл на ростелеком и всё было вроде бы не плохо до 2017 года, но спустя некоторое время сервис начал постепенно работать с перебоями то проблема на линии и т.д. Вообщем захотел я в 2023 году поднять скорость выше до 500 мбит, как у других конкурентов по городу на что мне сказали что по моему адресу нет возможности подключить скорость выше 100 мбит т.к. "нет технической возможности" в личном кабинете она есть а на деле нету. Пока пишу данное обращение 23.05.2023 испытываю проблемы с интернетом, элементарно не может зайди на speedtest чтобы изменить свою скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Будем рады помочь!
Здравствуйте. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов. Напишите нам в личку: vk.me/domru или на почту: helper@domru.ru, будем разбираться.
качество интернета не соответствует цене. скорость ниже в 2 раза, а через вайфай в 4 раза.... при этом цена завышена...и поднимают ценник каждые пол года на 20-25%. обращалась уже на горячую линию... нечего не меняется ( видимо потому что нет других провайдеров в нашем доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи. Разберемся подробнее
Здравствуйте, Николай.Благодарим вас за столь приятный отзыв и высокую оценку :) Комфортного вам пользования!
Анастасия, ваше огорчение понятно и мы хотели бы разобраться в проблеме детальнее, чтобы как можно скорее вам помочь
Прерывания могут быть связаны как с физическим повреждением кабеля, разъема, порта в коммутатора, так и с логическими причинами.
Напишите нам, пожалуйста, в лс сообщества vk.me/domru или свяжитесь с нами в любом другом канале связи. Коллеги обязательно сделают все необходимое, чтобы вы снова могли использовать Интернет без перебоев