Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывЗдравствуйте. Как мы понимаем, у вас сложности возникают при подключении по wifi. В этом случае мы рекомендуем использовать сеть 5 Гц, ведь сеть 2.4 Гц имеет ограниченный диапазон и часто зашумляется. Также, рекомендуем проверить скорость по кабелю, если она соответствует тарифу, то дело явно в сети 2.4 Гц, либо в самом роутере. Однако, если мы вас не так поняли, то опишите ситуацию подробнее тут или нам на почту: helper@domru.ru
цены за тариф "месяц в подарок 30 мбит" устраивает. скорость не подводила ни разу, смотрим тв на телевизоре через интернет, без приставки и с двух телефонов пользуемся, роутер свой был. Подключили быстро, посоветовали друзья, нам нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, благодарим за добрый отзыв - для нас важно ваше мнение! Приятного вам интернета :)
Станислав, благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами!
Подключились 3 месяца назад и не было ни одного дня чтобы Интернет работал стабильно и без перебоев. Звонки на горячую линию проблемы не решают. Операторы оставляют заявку, отправляют техников, техники приходят, что-то делают, но спустя 2-3 часа, после ухода техника, проблема опять возвращается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами вашей проблемой, мы хотели бы более детально в ней разобраться.
В случае, если проблема повторяется мы предлагаем альтернативные варианты для решения ситуации
Отправьте нам скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив номер договора
Будем рады вам помочь!
Здравствуйте :) Хотели бы совместно подробней разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва - проверим информацию
Скажу прямо, более назвязчивых людей не знал. Заключил договор, положил сумму достаточную на полгода. Попросил не звонить и не предлагать других услуг. Естественно это не помогло, звонки продолжаются регулярно, теперь новая новость - звонят и говорят, когда мы сможем закрыть заявку на подключение. Что? Так я вроде как 3 месяца пользуюсь уже вашими услугами. Решил, что все хватит. Позвонил, спросил, как отключиться. Мне сказали, что все проверят и звонков не будет. Сегодня звонит специалист, вы представляете - он не видит звонков в системе.
Совет такой - если вам очень нравиться общение с менеджерами холодных продаж, вам к этому оператору, он вам не даст заскучать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Извините за доставленные неудобства.
У нас в Личном кабинете есть опция управления уведомлениями и мы правда огорчены, что наши коллеги вас беспокоили :(
Если вопрос с поступающими коммуникациями всё ещё возникает, то напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru. Мы попробуем разобраться