Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзыв
Плачу 699 рублей в месяц за безлимитный интернет, скорость которого от двух (2) до 5 Мбит/с Абсолютно тупой интернет в любых приложениях. Раньше работал более менее сейчас, после 15 лет пользования связью МТС, хочется закрыть договор.
Тех поддержка говорит что всё нормально...????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что скорость интернета вас не устраивает. Давайте мы проверим работу сети. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и адрес в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Пользуюсь ОБИТ (теперь Енева) около 3 лет, нареканий никаких. Стабильно работает в пиковые часы (скорость едва проседает), предоставляют выделенный IPv4 (правда, только один, дополнительные адреса не дают даже за доп. деньги) и /64 IPv6.
Поддержка отвечает своевременно, люди компетентные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами «Невалинк» пользуюсь уже год, за это время не было нареканий к качеству обслуживания и скорости интернета. Ни разу не было сбоев, все устраивает, как стоимость, так и качество интернета.
Хочу отметить ещё специалистов поддержки, очень вежливо и доходчиво всё объясняют! И главное быстро! Всегда много акций, отличное приложение, в общем, подключайте и не думайте)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое! Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Давно пользуюсь одни провайдером мобильной сети. Цена достаточно приемлемая. Скорость тоже. Но есть много слепых мест. Иногда даже длма связь прыгает. Большой пинг. Часто пропадает сеть. Хотя телефон один из топовых. Samsung. Хотелось бы больше стабильности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь!
Провайдер качественно работает, если перебои и есть, то чаще всего это профилактика, которая устраняется почти моментально. Техподдержка качественная. Работает 24/7 очередей к ней кстати, почти нет(либо много специалистов, либо вопросов нет, хех).
Пользуюсь достаточно давно и судя по всему буду пользоваться еще долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, спасибо за ваш столь приятный отклик) Будем стараться и дальше вас только радовать :)
Три дня в этом месяце не было интернета в рабочие часы, а я работаю из дома. Перерасчитывать отказываются - по договору только в случае отключения на 24+ часа. Кроме как абсолютно хамским сервисом и низкокачественными услугами это не назвать! Мой рабочий день стоит больше, чем это позорное качество соединения, а на рынке, к счастью, есть более клиентоориентированные провайдеры. Еще бы отключали интернет 365 дней в году по несколько часов и говорили бы, что так и должно быть. Совсем охамели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы постоянно ведем работы над улучшением качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение.
Надеемся, что в будущем Ваше мнение изменится на положительное и Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.