Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывБольше месяца назад поменял провайдера на Ниеншанц хоум. Месяц горя не знал со скоростью, а потом она резко упала и больше чем 2000 кб/с она не поднимается !!! Операторы вежливо врут что у меня всё впорядке, но воз и ныне там!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
использую около полугода. не разу не падал. скорость заявленную держит в основном, ну может кроме "пятницы вечера" :) в тех.поддержку звонил один раз, дозвонился спокойно, правда в рабочий день утром. единственно по нынешним временам дороговато... :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Сеть хоть и небольшая (охват: Пискаревский-Блюхера-Энергетиков-Тухачевского), зато все всегда работает. Конечно бывают проблемы, но 90% это связано с электричеством, и то умудряются даже это решать. Скорость почти всегда держится больше заявленной в 2 раза. Пару раз вызывал службу поддержки, так приходили первый раз через (!!!) 10 минут, второй - через 30 (второй раз это я недоглядел сам).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...переводили на повышенный тариф,отключив без предупреждения предыдущую скорость Сидел без инета неделю...
...работает "техподдержка" Одно название Отсутствие ее как таковой Полная некомпетентность и отказ связать с кем либо из специалистов
...Скорости не соответствуют заявленным Даются с провалами и перепадами в выходные и часы пик
...Будем пытаться судиться с таким
монополистом К сожалению в конкретно взятом районе города,а именно Петроградском выбирать не из кого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с WebPlus-ом уже 1год и 10 месяцев!
Подключалась на 256Кбит/сек за 1000р. в месяц!! Сначала не жаловалась!
Скорость постоянно "типа" увеличивали! Но проверив её на этом сайте обнаружила, что вечерами бывает не более 200Кбит/сек. Последний месяц часто прерывается соединение. До тех.поддержки дозвониться нереально.
Думаю переходить на Авангард 4мб/сек за 270 рублей!
Надоело переплачивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард - это полный отстой по всем параметрам! C 1 сентября по 8 октября практически не было интернета. Чуть ли не каждый день звонили в службу поддержки 057, нам говорили "Ждите, ваша заявка приняла". Приезжал мастер, сказал, что ничего не в силах сделать! По 057 нам сказали, что мы можем оформить перерасчет на сентябрь. Отпрашивались с работы, ездили лформлять перерасчет. И что в итоге? Приходит счет по полной стоимости! 8 октярбя нам изменили какие-то настройки и инет появился, но вместе 2000 кбит/сек мы имеем в самом лучшем случае 100! Вот такой-вот Авангард. Будем с него уходить, как уже сделали все люди с нашей улицы ( так сказал мастер )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку