Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)
Оставить отзыв
Ужасный провайдер, в едином лице и оператор телефонной связи, в указанном городе, и провайдер интернета по технологии ADSL2+
- Качество обслуживания отвратительное
- Линии связи в случае повреждений не обслуживаются своевременно, только после 3,4 обращения с жалобой на неработоспособность
- Сайт не информативный и бестолковый, нет элементарной своевременной информации
Не советую пользоваться услугами данного провайдера ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сутра бывает что сеть вырубается-звонил в поддержку сказали помехи.
После 8-и вечера скорость резко снижается-чаще всего до 0, звонил мне ответили что существует в городе проблемы с соединением и когда их решат никто не знает, терпеть я это не собираюсь и пора уже отключаться.
мой ответ:НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На торрентах скорость скачивания приближается к заявленному в тарифах. Однако исходящий трафик, как правило, сильно урезан по скорости (раз в 5-10 медленнее входящего).
Можно сказать, что для комфортного серфинга вполне хватает, однако хотелось бы получать услуги в соответствии с максимальными цифрами в договоре.
Техподдержка, надо заметить, адекватная. Читаю комменты "сис. админов" на сайте, и смех и грех.. по увольнял бы таких грамотеев...
Перерывов в сервисе практически нет, за что большое спасибо.
Да, БОЛЬШОЙ для меня минус пока - это отсутствие внешнего IP. Ждем возобновления услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаю благодарность Тимофееву Александру (Акадо Солнечногорск) за квалифицированное и профессиональное отношение к своим обязанностям, а также за внимательное и доброжедательное отношение к клиентам. Побольше бы таких специалистов. Большое спасибо. Маслова Галина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НБН, к сожалению единственный провайдер у нас городке. Ужасное качество услуг и сервиса. В последний раз когда я звонил в ТП наслушался музыки на 100р. и в ответ одно и тоже " Извините авария на лини в ближайшее время всё исправим". не давно сменил тарифный план, как мне показалось, более лучше (Ураган 50 (Mбит/c) 500 (Руб./мес.)
Скорость
входящая
↓1.87 Mбит/сек
иcходящая
↑5.64 Mбит/сек
На момент написания отзыва
Время проведения 03 октября 2012 17:25
Скорость
входящая
↓13.34 Mбит/сек
иcходящая
↑8.68 Mбит/сек
по тарифу 50... Где остальное???
P.S. Уважаемый провайдер, не буду Я Вам больше писать на support@netbynet.ru т.к. вы проблему решаете максимум на 1-2 недели, а потом всё заново.
Время проведения 03 октября 2012 17:33
Скорость
входящая
↓2.94 Mбит/сек
иcходящая
↑7.48 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
При том что провайдер вводит новые тарифы и увеличивает скорости, тарифы абонентам подключают в начале месяца. Первые 4-5 дней месяца тормоза неимоверные. Особенно "классно" если это рабочая неделя начинается.
Может стоит распределить подключение по мере поступления заявок?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку