Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)
Оставить отзыв
очень плохое отношение к своим клиентам не обращают на не однократные жалобы по работе интернета!! хотелось бы ,что руководство ОСКОЛНЕТ обратило внимание на отношение своё к клиентам, и хотелось бы лучшей работы как интернета так и администрации!!
с уважением Сергей Львович!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
В последнее время стала скакать скорость интернета,не возможно просто!!! Не говоря о том, что в начале каждого месяца после оплаты проблемы с соединением.способы оплаты не удобные, я живу далеко и должна тратить уйму времени чтобы доехать оплатить интернет и кабельное тв.через банкомат невозможно заплатить, мы не в циввилизации живем?
Что касается кабельного, смотреть нечего по этим каналам,полно не нужных скучных программ. за что мы платим- не известно. добило то что добавили очередные ненужные 2 программы и из за этого перетасовали все каналы!! это просто кошмар!!! я задумалась вас сменить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ирина!
Сожалею что Вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. Мы стараемся предоставлять всем нашим абонентам услугу исключительно высокого качества!
То, что скачет скорость - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д. Для более детального разбора проблемы советую Вам обратиться в нашу круглосуточную службу техподдержки по номеру 47-00-00.
Оплатить наши услуги можно множеством способов! По мимо наших офисов Вы можете обратиться на почте, РАЦ, терминалы Киви (возможна дополнительная комиссия!), на нашем сайте в личном кабинете (при помощи банковской карты). Так же хочу напомнить Вам что если Вы не успели оплатить услуги до первого числа, то в личном кабинете вы можете воспользоваться услугой "Отложенного платежа".
Мы так же постоянно следим за всевозможными телеканалами! Ищем лучшие предложения по критерии цена\качество. Но мы с радостью учтём Ваши пожелания по каналам! Вы их можете оставить нашей техподдержке (47-00-00).
Недавняя перестановка каналов была вызвана поправками в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов.
Спасибо что выбрали нас! Благодаря Вашим отзывам мы станем лучше!
Пользуемся услугами данного провайдера уже 5 лет, вполне довольны качеством связи, за это время ни разу не было проблем со связью. Недавно произошло маленькое недоразумение - при смене тарифа на более скоростной, скорость осталось прежней, сразу же закралось разочарование.
Пришлось звонить в службу поддержки, состоялся взаимовежливый разговор который принес нам положительный результат.
Большое спасибо Всем работникам "ОсколТелеком".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрый отзыв!
Работаем для Вас!
Начнем с того как правильно проверить скорость. Самый адекватный сайт для проверки speedtest.net. Еще один способ - это торрент. Нужно найти самый раздаваемый файл большого размера (от 3 гб) и поставить скачивать его. Напомню что скорость в торренте указывается в Мегабайтах, 1 мегабайт= 8 мегабитам.
Теперь что касается абонентского оборудования. Скорость всегда мерят напрямую от кабеля провайдера. Также проблема может быть в компьютере абонента - могут быть вирусы которые тормозят работу ПК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Являюсь абонентом этой конторы уже год. В течение всего периода пользования возникали проблемы, то с сетью, то с поддержкой. Про телевидение отдельный разговор - его просто нет! Оборудование постоянно ломается.! Каналы меняют местами постоянно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуально, то просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Ужасная маленькая скорость в тарифе за 500 рублей. купили роутер на 3 интернетах протестировали. У вашего провайдера скорость сейчас меньше мегабайта/с, причём к вайфаю не подключено ничего, это продолжается уже больше месяца, говорят что соединение хорошее, при подключении напрямую 2-4 мегабайта/с скорость. Пол года назад была 30-40 мегабайт/с. Прилагаю скриншот к данному сообщению. http://s020.radikal.ru/i710/1509/2e/f2896a4c4d33.png на нём заметьте МАКСИМАЛЬНАЯ скорость интернета за неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы связи каждые 5-10 сек скорость падает с 20 до 0 играть невозможно смотреть стримы невозможно мне как любителю поиграть такое не нужно не берите этого провайдера если у вас есть выбор неоднократно звонил в поддержку сказали перезагрузите я перезагружал все-равно обрывы связи каждые 5-10 сек вызывал мастера ничего он не зделал все-равно то обрывы то падает скорость до 50 кб/c за обещанные 50 мбит я получаю 10-20 и да за такие обрывы я плачу 499 р пол месяца интернет вооще неработал я сижу в интернете дней 7 из месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.