Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)

Оставить отзыв
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость [ЦЕНЗУРА]

мало того что постоянно dns сервер не отвечает,еще и скорость стала ужасная.даже короткое видео невозможно посмотреть,грузит как фильм,хотя скорость отличная,должен летать .даже фильмы за сукунды загружать должен.что за обман?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota - первое знакомство.

Купил yota в салоне "связной" в г. Старый Оскол. Неприятности наступили сразу не отходя от кассы. На просьбу активировать, продавец затребовал 500 руб. это даже круче чем... симка стоит 300 а активация 500 руб. дома установил симку в телефон homtom HT3. все настройки установились как надо автоматически. индикация антенны - все деления,над ними символ Е. казалось бы все хорошо только вот интернета нет. Стал активировать через USSD команду *105*300# . пишет что не удалось выполнить, обратитесь в SMS поддержку 0999. Обращаюсь. Там мне пудрили мозги настройками двое суток. потом кого то из этих умников осенила мысль что в нашем регионе надо активировать не 300 минут разговоров, а 200. потом на четвертые сутки кому то пришла в голову здравая мысль проверить баланс по запросу *100# . (придурки из yota в стартовом комплекте даже не соизволили пропечатать необходимые номера и USSD команды.) Баланс оказался 60 руб. Это означает, что регистрация прошла успешно, со счета снято 240 руб. и активирован стандартный тариф. и о чудо. Пришла накопившаяся почта. Только просмотреть я ее не успел. на том инет закончился. Потом я решил проверить HOMTOM с другими операторами. с МЕГАФОНОМ все заработало через минуту БЕЗ каких либо настроек. с теле2 антеннки показывали всего 1-2 деления, но инет при этом просто летал. и то же без всяких настроек. отсюда вывод: телефон нормальный, Yota - полное [ЦЕНЗУРА]. Хотя я убежден в том что не фирма виновата а ЛЮДИ в ней работающие. Какой то придурок придумал поддержку через SMS. Обмен 2-3 фраз занимает полдня. люди в поддержке по интеллекту равны детсаду. одним словом - ДУРДОМ. Выкинул я эту симку, чтобы не было соблазна вернуться к ней. Нервы дороже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осколнет где обещанные 100мегабит скорости?

ребята прошу выполнять данные обещания по скорости. макс скорость ночью 56мб/с. днем все очень плохо особенно вечером. роутер и комп отличные.приоритет на онлайн игры,для них я и брал вип тариф. мне важен минимальный пинг и макс скорость. серверы в москве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Russian Institute for Public Networks (RIPN)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расстроен

Лажа!Год назад было лучше. Я даже номер из Билайна на нее перенес, теперь жалею. Могут только говорить что наши специалисты работают над этим, но их работы не видно уже целый год. Нормальная скорость только ночью когда интернет не нужен! Зато абон плату снимают стабильно,независимо от времени суток)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota internet

Единственное что работает,служба поддержки. Обещанные сроки неделя. Никому несоветую. Йота интернет лажа,платим непонятно за что. Вернусь обратно на билайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не занаю кто пишет отрицательные отзывы про Осколнет. Я на этом провайдере уже больше 10 лет, очень доволен. Не могу сказать какая сейчас техподдержка, потому, что несколько лет не было нужды тудп обращаться. ОН молодцы, так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без заголовка

начну с главного. во первых USB модем MF710 не поддерживается 3G роутерами. это очень плохо, т.к. я могу пользоваться только компом.планшет, телефон, ТВ.и другие гаджеты пролетают как фанера мимо. теперь о честности провайдера,которой так гордится ТЕЛЕ-2. После посещения порносайта заканчивается весь лимит трафика. видимо так они наказывают за посещение не хорошего. DUmetr и новый личный кабинет ведут подсчет трафика примерно одинаково. НО до посещения порно. после просмотра нескольких роликов трафик от теле-2 заканчивается, DUmetr показывает 6 гигабит затраченных. куда делись еще 11 гигабайт? И еще, теле-2 подсовывает свои не дешевые подписки. Я даже не понял как и когда они залетели. И это не "навязчивый" сервис от самого честного провайдера. От сюда вывод - честности у этого оператора тет совсем. перехожу обратно на "мегафон",хотя и он не лишен недостатков.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Отвратительный провайдер.
Кому не охота читать длинный негативный отзыв
можете просто посмотреть этот скрин, привычного для меня явления:
http://s018.radikal.ru/i507/1512/b4/ca4b3116a6d7.jpg

(часть отзыва пришлось вырезать т.к. по правилам сайта, можно только 4000 символов)
Раз в 2 месяца, стабильно не работает интернет. Звонишь (тратишь деньги, бесплатного то номера нет) Ждёшь пол часа пока робот проговорит, потом соединяют с оператором, объясняешь что не работает ОПЯТЬ интернет. Потом она переключает на "специалиста". Далее он говорит что делать, отключить провод, включить провод, зайти в свойства, сообщить ему цифры. Ну и т.д. Долгая процедура, вместе с ожиданием звонка (а ожидание звонка самое долгое, будто я звоню в правительство) где то всё занимает минут 30 точно! МИНИМУМ!!!
Далее "специалист" когда сказал тебе уже 10 минут сидеть с выключенным проводом, пока он там у себя делает что то. В процессе разговора всё с ним же (со спецом) ему же надо какую то причину сказать, почему так. и говорит так: "А да это оборудование мы меняли" Ни предупреждений на сайте, ни уведомлений через смс, НИЧЕГО - меняли оборудование, ага раз в 2 месяца.
И я ещё не сказал про дикие нервы, которые тратишь на это всё (ещё раз упомяну про мои сожранные деньги на телефоне, что бы они,устранили свою проблему).
Это выглядит примерно так: Так скоро второй месяц заканчивается, ждём образ связи, запасаем деньги на мобильном, что бы дозвонится до его высочества Нетбайнета!
Там вот случилось. Звоним. И всё по кругу.
А летом было то же самое, только телефон нетабйнета вообще не работал, шёл сильный дождь, и был конец рабочего дня. И я уже весь на нервах, пришло одеваться, и уже хотел было выходить (за пол часа до закрытия великого Нетбайнета), но передумал. Потом через пару часов включили. Я тогда ещё летом говорил себе, что надо подключать другого провайдера. Думаю ну ладно, скорость у них хорошая, последний раз прощаю, но только последний.
И от лета, до зимы, разрыва было где то 2. (я ещё молчу про сегодняшний день. Ой я кажется забежал вперёд, и забыл описать то что было 4 дня назад.

с другом решил поиграть в игру по сети. не получилось т.к.пинг был дико высоким.
А далее что? Далее интернет просто отключился, просто отключился, как обычно бывает раз в 2 месяца.Опять были проделаны манипуляции с перезагрузкой компа, устранение неполадок (это всё было от безысходности). И не просто так проделаны, а то что я забыл упомянуть, когда бывает включаешь комп, и нету интернета, у великого НЕТБАЙНЕТа, нужно перезагрузить компьютер, тогда только интернет начинает работать. (никаких вирусов нет, всё это было даже после многократной переустановки чистой виндовс 7)
Короче потом звонил в техподдержку, то же самое, ждал по 15 минут, слушал музыку, (опять тратил деньги на мобильном). Далее делал всё как скажет спец (минут 15) Потом он сказал, что переключит на инженера, переключил, я сидел слушал музыку в телефоне (переключают же на самого ИНЖЕНЕРА, подождать надо маленько) Пока я прождал, у меня кончились деньги на телефоне, мне пришлось брать обещанный платёж, что бы дозвонится великому провайдеру. Опять попросил что бы уж сразу переключили на инженера (ожидание заняло уже поменьше, всего 5 минут). После того как всё было проделано. Он просил меня вынуть из компа шнур, ждать 10 минут, пока он настроит там всё (привычная схема) потом когда ничего не получалась, и все его попытки были тщетны, он попросил меня повисеть (опять) на телефоне, послушать музыку, когда прошло минут 7 ожидания (друг спецом не уходил, что бы понаблюдать за этим бардаком и кошмаром) о чудо, о чудо, интернет заработал!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН и фио. Проверим оборудование и устраним неполадку.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка УЖАСНАЯ

Ужасная техподдержка нет бесплатного номер, очень долго отвечают, куда то переводят вечно и деньги на телефоне заканчиваются, а услуга обратный звонок не работает у них вообще.Хуже техподдержки я не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшая из худших компаний

Худшая компания в сфере предоставления услуг интернета. Ни скорости, ни технической поддержки.
Люди, которые работают в компании Околнет совершенно не компетентны в своей работе, не ценят и не уважают своих клиентов. О том, что такое качественный сервис в компании вообще не знают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating