Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)
Оставить отзыв
Три года Я пользуюсь АДСЛ интернетом от "Уралсвязьинформ" и всегда конфликтую с руководством компании из-за актуальных проблем, а именно: низкое качество соединения (линии), постоянные "вылеты", невозможность дозвониться в поддержку, не говорю уже о том, чтоб решить ещё и вопрос. Порой операторы поддержки совершенно не компетентны по вопросам касающимся интернета, приходиться повышать голос и учить уму-разуму. Невозможность использовать "личный кабинет" в широком диапазоне и смены тарифа (!). И самое главное, это не законно высокие цены, например: в Сургуте за 512 бит/с в месяц абонентская плата 1600 руб., а в Тюмени эта же скорость у того же провайдера по цене 600 руб. С какой стати я обязан переплачивать и формировать зарплату, и фонды Сургутскому филиалу? Эти крохоборы даже не задумываются о своих клиентах (пользователях), типа пусть платят, вроде-как всех всё устраивает. Но это не так! Ещё одно обстоятельство, это привязка АДСЛа к телефону, т.е. только владелец телефона может подключить интернет АДСЛ и НИКТО ДРУГОЙ!
Уважаемые пользователи АДСЛ интернета, будте организованнее, пишите претензии, добивайтесь разумных цен. Если молчать и ничего не делать, то как известно под лежачий камень вода не течёт. Не переплачивайте за воздух!
И ещё, мне в Утеле ответили примерно так: "Что вы хотите, в Сургуте ещё много нефти, а интернет так, между делом есть". Такой публичной наглости мне не доводилось ещё слышать.
Вопросы теперь есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу честно, провайдер ужасный... Пинг такой высокий, особенно вечером, что в СТЕАМ ни один сервер не принемает. Также вечером до оператора технической поддержки не дозвониться, и помощи от него ни какой. Ответ таков - предприятие работает над повышением технический условий сети... Бред какой-то, а деньги ведь берут не маленькие, да и проблема в том что в нашем городе нет хорошего провайдера, вот и нет конкуренции. у Ютел также по сети пинг скачит от 70 до 150 мс. Усугубляется тем что становиться только хуже, а не лучше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
техподдержка и уровень обслуживания центрах обслуживания клиентов не выдерживает никакой критики. до техподдержки дозвониться практически нереально, а в ЦОК очереди, в которых нужно стоять по 2-3 часа. на весь город (350тыс. начеление) всего пара (иди один?) ЦОК! при этом сотрудники ЦОК-ов получают мизерную зарплату и фактически работают как аутсорсинговая компания. не там экономите, господа!!!
давно ходят слухи, что УСИ может быть куплен другим провайдером. дождаться этого не могу... уверен, что в этом случае качество обслуживания улучшится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены убийственные 3000р отдавать за 64Кбайта в секунду это просто смешно (Тариф Ультра 512 - 512кбИт/с - 64 кбайт/с). Техподдержка вечно занята, подключают еше и по пол года. Какие то вечные аварии дисконекты и вечные отговорки, о том, что проблемы не у них, а у кого то еше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку