Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)
Оставить отзыв
До знакомства с Метросетью мне приходилось пользоваться холдингом Нет бай Нет и Ростелеком. Минусы очевидны: редкие, но всё-таки профилактические работы (во время которых даже телевидение работает); слабая распространённость по г. Сургуту; практически, отсутствие рекламы.
Плюсы: постоянство, надёжность, бонусы.
Я очень рад, что меня пригласил в Метросеть Боталов Максим Семенович!
Если Вами ещё не охвачены трёхлистники на Пушкина — Вас ждут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший оператор на рынке. Почему?
1.Высокая и стабильная скорость интернета.
2.Цифровое телевидение не требующее дополнительных устройств.
3.Интернет так же не требующий дополнительных устройств подключения.
4.Высокая скорость отклика технической поддержки.
5.Бонусная программа оставляющая позади конкурентов, бонусные дни бесплатного пользования услугами, бесплатный выезд мастера.
6.Доступная стоимость услуг. (750р в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие трудности возникли с услугами нашей компании?
Перешла на Метросеть с Ростелекома ооочень давно. Не могла нарадоваться. Но в последнее время что-то непонятное с интернетом. Элементарно — не грузит сторис, не отправляются сообщения в Воцап, Вайбер. Вчера скачивала видео 200-300Мб несколько минут 0_о.
Вызывала уже специалиста, перепрошили роутер. Не помогло: (
Честно говоря, начала разочаровываться: (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К работе интернета у меня претензий нет,т.к. я им не очень много пользуюсь. Но телевидение- это ужас сплошной. Ни одну программу нельзя посмотреть от начала до конца, чтобы было без помех. Все заикается, мельтешит и пишут,что сигнала нет(куда девается?). И даже если платим за интернет только ,это не значит,что ТВ должно глючить. Отключите его вообще ,чем такое показывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.