Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывОчень часто после полуночи интернет падает в ноль страницу в яндексе грузит 2-3 минуты и часто соединение прирывает скорость не привышает 50Мбит/с хотя оплачиваеться ежемесячное пользование от 60-80 Мбт/с просто молча подать в суд хочеться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратилась с вопросом о смене пароля вай-фай, мало того, что оператор 4 раза говорила фразу: «сейчас я вас соеденю с тех.поддержкой» после чего что-то печатала и не переключала, и послке еще три последующих раза говрила одну и ту же фразу, в итоге дебилизм занял 11 минут потраченного мной времени, наконец переключила и оператор тех.подднржки не с мог помочь. САмый «лучший» сервис, и так вчено проблемы со скоростью интернета и дом.телевидением сбои карты, а тарифы только растут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, доброе утро! Направьте, пожалуйста, на адрес ekaterina.li@domru.ru номер договора и контактный телефон, разберемся в ситуации
Первые две-три недели по скорости сносно,а потом видео не грузится и музыка останавливается не зависимо от региона.Нет возможности поговорить с оператором.Только через СМС чат.Сами понимаете,что это "игра в одни ворота". Не покупайте-пожалеете.Вернусь на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки рекомендовано предоставить номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru.
Елена, добрый день! Направьте, пожалуйста, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора и телефон для связи. Разберемся в проблеме
Связалась с дом.ру 2 месяца назад, когда подключила, роутер выключался раз в день, позвонила в тех.поддержку, пришел техник в удобное мне время(что очень важно для меня) и все починил буквально за 15 минут! Теперь ничего не выключается и интернет работает, как часы! Очень довольна скоростью: фильмы качаются за 5 минут!И абон.плата всего 400 рублей за интернет с кабельным ТВ. Вообщем я очень довольна всем)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надя, здравствуйте, благодарим Вас за отзыв! Рады, что наши сотрудники помогли Вам, и теперь все работает отлично.
Уважаемые пользователи интернет провайдеров Твери. Решился наконец потратить немного времени чтоб написать отзыв о работе компании Дом.ru, просто уже нет сил как они зае....
Скрывать мне нечего,
№ договора: 690004749284.
Подключаюсь уже 2-ой раз, 1-ый раз подключался были проблемы со скоростью обещали накрутить скорость до 100 Мбит/сек по акции по факту скорость не превышала уровня в 35Мбит/cек, служба поддержки приходила даже один раз, молодой человек в возрасте около 20-22 лет перечислил все возможные проблемы и ушел. Я как человек образованный полностью отработал все возможные проблемы: переустановил полностью Windwows, обновил драйвера, полностью просканировал 2-мя антивирусами работу системы ничего не обнаружил, удалил все лишнее включая те антивирусы что устанавливал для проверки. Браундмауэр у меня постоянно отключен. В итоге результата 0 те же 35 Мбит/cек. В итоге перешел обратно на более дорогой тариф на Beeline но с нормальной обещанной скоростью (выдает 88Мбит/сек к обещанным 100Мбит/сек, но это норма с учетом погрешности) Месяц назад позвонил снова специалист с провайдера Дом.ру предлагали снова тариф интернет + телевидение за 350 рублей сказал что нашу проблему со скоростью они решили проблема была в сети в нашем доме и сейчас все будет хорошо. В итоге я дурачек поверил, подключился с надеждой сэкономить в итоге опять нае.....
Пользуюсь уже 2 недели и жду когда закончится первый проплаченный месяц, чтоб от них отключиться поскольку больше 53Мбит/сек я скорости так и не видел, хотя снова полностью проверил систему несколькими антивирусами(Kaspersky, Dr.Web) и переустановил Windows, Wi-Fi роутер не использую дабы он не резал скорость.
В итоге что хочу сказать, очень жаль что у нас в Твери есть провайдеры которым легче писать на различных форумах положительные отзывы о себе и самим же на них отвечать, нежели решать проблемы своих клинетов.
P.s: уважаемые пользователи интернет провайдеров Твери и Тверской области если вы хотите приобрести себе геморрой подключайтесь к дом.ru не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте, взяли ваш отзыв в работу, с вами скоро свяжутся наши специалисты, постараемся проблему решить
Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно от 70 до 90 mb\s. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас