Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывУ меня постоянно разрывается подключение! Один раз без интернета сидела весь день. Ближе к вечеру пришли ребята, что-то поправили в их оборудовании в подъезде, связь появилась, но интернет периодически всё равно пропадает. С учётом того, что я работаю из дома на удалёнке, отсутствие интернета и постоянная потеря подключения для меня большая проблема. Если я расторгну договор сейчас, то буду должна «Ростелекому» около 4000 рублей. Таковы условия договора. Жду полгода до окончания и иду его расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с какими-либо трудностями в работе услуг. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Для возможности уточнения и оказания помощи сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Уверены, что данные проблемы можно решить без расторжения договора. Всегда будем рады помочь!
В последнее время качество предоставляемых услуг заметно ухудшилось. Скорость если раньше была на уровне, даже выше заявленной, сейчас ниже, пинг периодически скачет выше 100 мс, об комфортном пребывании в инете можно забыть. До тех поддержки дозвониться практически не реально, а в моменты отсутствия интернет соединения телефон у них вообще выключен (скорее всего он работает от их же никчёмного интернета). Если вдруг произошло чудо и вы дозвонились до тех поддержки - не радуйтесь! На телефоне скорее всего будет сидеть сотрудник не владеющий информацией и составит заявку на вызов мастера (и то не факт что мастер придёт, по телефону девушка сказала мол ожидайте в течении двух часов, но за целый день он так и не появился). Теперь о цене, стоимость услуг такая же как и везде, хотя можно найти и дешевле и получше. Обратная связь на сайте интернет провайдера работает в одностороннем порядке, вы им пишите а ответа никогда не дождётесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все когда-то приходит к концу, вот и лояльность и честность NetByNet закончилась. Как и предыдущему комментатору, мне пришлось уехать. Абонентская плата кончилась 5 декабря. Вернулась я 17 января и оплатила полностью абоненку, и каково же было мое удивление когда пришло смс что я должна 31 января (!!!) внести абоненку еще раз! Это даже не пол месяца! Я пользуюсь этим провайдером очень давно, еще с тех пор как он был ТТКС, но это первый раз такая ботва. Не первый раз плачу посреди месяца и все нормально было. Но это еще цветочки, больше вывела из себя откровенный пофигизм операторов, я бы сказала даже хамство. Первый оператор Евгений, сказав что составит заявку, этого не сделал, второй Александр отправил слушать музыку минут десять, а потом отключился, третий Руслан сказал, что не видит ничего страшного в списании ни за что абоненки больше чем за пол месяца и не собирается составлять никаких заявок на пустом месте… Вопрос только один, что с вами ребята случилось?! Не денег жалко даже, а того доверия которое к вам было, а я еще вас друзьям советовала, видимо у вас и без того слишком много клиентов, что они вам надоели, судя по отношению, тону общения и не правомерных списаний (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Доброго дня, безобразное предоставление услуги, причем далеко не за маленькие деньги. Заявленных 100 мбит в секунду нет, более 40 мбит скорость не поднималась, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, тратить свое время. Удевляет одно, на рынке довольно много провайдеров, с адекватнгой ценой+ качество, кто-то еще пользуеться НЕТ БАЙ НЕТом, или уже дураков нет?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.
Вечерами особенно отвратительно интернет время от времени начинает работать!
Пытаюсь загрузить сайт, а соединение хоть и есть, но данные не грузятся, пинг не проходит.
И это эти проблемы могут наблюдаться и 10 минут, и пол часа! В этот период невозможно нормально работать в интернете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку