Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Это просто не интернет, а гора матерных мыслей… За такие деньги можно было в каждый кабинет по 4G модему поставить и проблем бы не было… 2ой день инет еле ползёт. Почта пол дня загружается, благо есть телефон — с него приходится скидывать файлы через переходник…
П.С. почему в выпадающем списке самая минимальная скорость 56 кбит? Это же скорость телефонного интернета (уже не помню как правильно называется, давно это было). По ощущениям так сейчас скорость раза в 2-3 меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Здравствуйте, Максим. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на этот отзыв и результат теста скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашей компании. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.
Ну че скажу, пользуюсь более 6-ти лет этим провайдером. В принципе, у нас другой альтернативы по городу нет, всякие билайны и домру вообще не советую рассматривать. Есть еще ТТК, но не везде, и обычно там где нет Томтел. Скорость, конечно, далека от заявленной. К примеру внешний интернет при заявленных 20кбит/с редко подымается выше 10, по Томску максимум 50-60 против 100 заявленных. Ну зато хоть стабильно, бывают аварии, ремонтируют довольно оперативно. Ну и еще ложка дегтя, в последнее время заметил, что скорость вообще падает до модемной после 20:00, видать пик пользователей пришедших с работы и скопом лезущих в интернет, далее сеть томтеловская уже не справляется. Очевидно нахапали пользователей столько, что обслужить в пике не могут. Жадность фраера сгубила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф 50 м/с, но по факту скорость больше 25 м/с не поднимается и это по отоволокну. Стоимость тарифа 450р, но начислять стали по 490р, хотя первые 2 месяца было все нормально и начисляли 450. И роутер который давали в аренду кое-как ловит 1-2 палки, в соседней комнате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю (минуя роутер). Постараемся разобраться в ситуации и решить указанные проблемы.
Антон, благодарим за оставленный отзыв. Если условия предоставления услуг изменяются (согласно договору), то абоненты получают оповещения об этом заблаговременно несколькими способами - смс-оповещение, новость на сайте компании и размещение информации в местном печатном издании. Если Вы сменили свой номер телефона и не сообщили об этом нашим специалистам, то соответственно смс-рассылку не получили.