Отзывы об интернет провайдерах (Томск)

Оставить отзыв
Fibrenet company
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру

Подключили инет на 500 мбит, скорость отличная 90% от заявленной держит стабильно. В наш дом только они такую скорость могут дать. Для семьи на 4-5 человек где у всех телефоны и компьютеры самое то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
11.04.2021 в 16:02
г. Томск
tomgate
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Здравствуйте. Являюсь клиентом данного интернет-провайдера около трёх лет. Нареканий нет, одни положительные эмоции. Скорость отличная! Девушка играет в любимый «Pubg». Мы переодически учимся дистанционно и онлайн-трансляции уроков проходят без перебоев со связью.
Личный кабинет очень удобен. Есть функция» Обещанный платёж». В службе поддержки грамотный вежливый персонал.
В общем, нас всё очень устраивает. Желаю компании «tomgate» процветания и долгих лет стабильной работы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошее качество, посредственный сервис

Достаточно давно пользуюсь услугами ДомРу. Несмотря на некоторые нечастые проблемы, в целом по качеству услуг ДомРу — довольно хороший провайдер. Своим знакомым рекомендую его как наиболее эффективного провайдера в Томске.

Однако, организация взаимодействия с клиентами в ДомРу далеко не на высоком уровне.
29.03.2021 года оставил заявку на изменение тарифа в сторону повышения. При приеме заявки мне объяснили, что должен прийти техник и проверить технические условия (хотя в день составления заявки у меня уже был техник, который менял кабель). Техник должен был прибыть ко мне 30.03.2021 года в промежуток с 10-00 до 11-00, предварительно позвонив не менее, чем за полчаса. В 1-30 звонка от техника не поступило. Позвонил в службу поддержки. Ответил сотрудник по имени Дмитрий, который подтвердил мне наличие заявки и то, что техник должен был со мной связаться за полчаса. На вопрос почему звонка от техника не поступило ответа я не получил. Мою просьбу соединить со старшим менеджером он выполнить отказался.

Сейчас уже 10-55 30.03.2021 года. Звонка от техника о визите так и нет.

Ребята, если Вы и дальше так будете строить коммуникации с клиентами, то даже при очень хорошем техническом качестве вы рискуете их потерять.

Хотелось бы узнать что именно вы намерены предпринять для улучшения качества коммуникации с клиентами и как это осуществляется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
30.03.2021 в 06:11
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По данной заявке потребовались дополнительные работы по добавлению портов. Как видим, заявка сейчас закрыта, вас переключили на гигабитный порт, а тариф Mega L начал действовать. Насколько поняли, сейчас вопрос решен?

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

НИКОМУ не советую Ростелеком. Полностью некомпетентные сотрудники! Бестолковые бесконечные звонки, при возникшей проблеме, в решения никакого! Подключили меня к wink tv. Со второго раза, с горем пополам вроде подключили. Но оказалось, что пакет не включили. И кроме и так бесплатных каналов ничего смотреть не могла. Позвонила им. Второй оператор сказала, что, да, не подключили. И началось переселение меня на других специалистов. Раз 10 переключали. И не один не сказал, что МЫ РЕШИМ ВАШ ВОПРОС, ПРОСТО ПОДКЛЮЧИВ, ТО ЧТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ! Им и в голову такая мысль не пришла. Все это было 28 декабря, перед Новым Годом. В результате я расторгла договор, который действовал 2 дня, но услуги оказано не было. «Честный» Ростелеком не побрезговал выставить мне счет за эти дни! В качестве извинений, так сказать комплимента, мне предлагали СНИЗИТЬ скорость интернета, например. Потом были еще бесконечные бесполезные из звонки. И вот спустя 3 месяца Ростелеком решил мне вновь позвонить и поинтересоваться, понравилось ли мне wink tv!!! То самое, которого я так и не увидела! Мне интересно, руководство этой компании в курсе, как работают сотрудники?! Всех своих знакомых отговорила от этой компании! Трата времени и нервов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
26.03.2021 в 07:51
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте.
Просим вас написать нам в социальные сети.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КАЧЕСТВО+ОБСЛУЖИВАНИЕ

Я когда начинал с вами тариф был 260р сейчас 500р Раньше давали роутеры бесплатно сейчас за 3000р! Сколько у вас абонентов по России -000000 вы все страдаете! денег у вас все не хватает-хапуги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
14.03.2021 в 15:25
г. Томск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как только Дом.ru перекупили Томтел все стало очень печально. К скорости претензий нет, но в остальном просто кошмар. То, что изменили цены на тариф я умолчу, но теперь за каждый дополнительный шаг нужно платить. Был статический IP, сделали динамическим, а так как сейчас работаем удаленно, это стало большой проблемой при подключении к рабочему компьютеру. Да, сказали, что можно вернуть статику, но…450 рублей за услугу переподключения, потом каждый месяц абонентская плата за эту услугу. Это так скажем последнее, что накипело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
18.01.2021 в 05:54
г. Томск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И всё же без нареканий...

У Ростелекома неоднозначная репутация. Когда давно пользовался ТВ+Интернет, Ростелеком мог сам подключать платные услуги.

Однако, подключив тариф только интернет год назад, по сей день к интернет-провайдеру вопросов нет:
ни разу не было замечено сбоев, отключений интернета; с заявленной скоростью в 200 Мбит/с всё замечательно, при сошедшихся звёздах выдаёт реальные 300 Мбит/с, в худшем случае — не меньше заявленной.

Компания противная, но, подключая уже третьего провайдера за последние несколько лет (до этого были Неотелеком, Томтел), Ростелеком заметно стабильнее и выдаёт нормальную скорость. Выдавали бы ещё роутеры, которые не глючат, было бы совсем отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
12.01.2021 в 15:05
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Нам важно получить от вас обратную связь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

Очень печальная скорость после теста :(входящая и сходящая не более 15мбит\сек это печально при заявленных 50 мбит\с КАРЛ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
05.12.2020 в 22:07
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

конченный интернет, онлайн не возможно играть, пинг 10-11 постоянно дергает в игре, по сравнению с Волгоградом небо и земля, хотя там тарелка стоит и стабильно 20 мб держит, а тут еще и плату берут за 2 телевизора и интернет 1400, ему ценна красная 600 рублей, по спид тесту 9 мб за место 100мб не советую, у меня в айфоне мтс сим карта волгоградская с безлимитом она по спид тесту больше выдает чем ростелеком проводной, короче таких денег явно не стоит, хлам одним словом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
андрей
29.11.2020 в 14:59
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Мы постараемся все исправить и подробно проконсультируем вас по начислениям.

Tomica
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом провайдер на 4

Работаем с Томикой уже 2 года, до этого использовал Ростелеком. Если сравнивать эти 2 провайдера то выбор бы однозначно пал на Ростелеком. За год в среднем Ростелеком падает 2-3 раза (Пропадает интернет в районе или нескольких районах сразу). У Томики же этот показатель куда выше 7-10 раз в год. Иногда это играет очень важную вещь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23.11.2020 в 03:51
г. Томск