Отзывы об интернет провайдерах (Тюмень)
Оставить отзыв
С 2007-го года сижу на дом.ру с перерывами. Поначалу были детские болезни, сейчас очень даже хорошо.
Подключил тариф «Ультраскорость» 400 Мбит за 650 рублей, как только гигабитные тарифы появились. Сейчас даже тарифа такого нет.
Личный кабинет очень функционален: хочешь реальный айпи — пожалуйста, бесплатно, хочешь ipv6 — их есть у него, свой логин — да, предупреждения о техработах — и на главном сайте, и в личном кабинете, и в приложении для телефона на видном месте.
В поддержку не помню даже, когда последний раз звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
22.06.2020 возник конфликт с со своим оператором. Решил перейти в YOTA зарегистрировать 2 номера. Переподключение не случилось, т. к. 27.06.2020 конфликт решили и я остался. На этот период SIМкартами выданные YOTA не пользовался. Написал 2 заявление на возврат денежных средств. Сказали ждать в в течении месяца. По истечению деньги не пришли. На вопросы — почему? По первому номеру сказали что я сам отказался от выплат. По второму — сказали чтоб спрашивал у банка, где они. В истории онлайн банка даже намёка нет на возврат. Так что если хотите попробовать и Вам не понравится или Вас заинтересуют остаться в прежним оператором — знайте YOTA деньги не вернут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Контора в целом крайне не адекватная и это мягко сказано. Мало того, что они категорически не хотят развивать сеть оптоволокна, а зачем если можно невкладывать ни копейки и драть за морально устаревший adsl почти 800 рублей в месяц. Но нужно ещё так обнаглеть, что скорость упала до 100 килобит в секунду и это на приём про отдачу и говорить не о чем её просто нет. Скорость фактически как на древнем аналоговом диалап модеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8-800-1000-800 или напишите в соц. сетях, если вы наблюдаете неполадки!
Спасибо за отзыв и оценку. Приятного пользования)
ямская 98А. По тарифу 50мб/с, а по тесту вчера было 30, а сегодня вообще ниже 20. При том что подключил бесплатно увеличение скорости до до 100мб/с до конца месяца. Вчера кстати приобрели новый роутер, т. к. оборудование от домру довольно глючно работает. Причем это второй роутер, первый был заменен, но проблем от этого меньше не стало. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина. Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru. Проверим, с чем это связано.
Заявка 84287271. Сегодня у меня перестал работать интернет, я позвонила на линию, быстро опередили что у меня что-то повреждено.назначили на 10 утра следующего дня, но мастер приехал в этот же день, через 15 минуо после заявки и все почистил. Удивительно. Спасибо. Особонно мастеру, который приезжал. Обязательно отметьте его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Рады, что проблема была решена! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой ил соц. сети ФИО и номер лицевого счета. Мы передадим благодарность инженеру. :)
Спасибо за отзыв. Если возникнут какие-либо проблемы - пишите нам в социальные сети: vk.me/domru, обязательно поможем :)
Самая убогая компания. Скорость 100 мбит. По факту в районе 30, но претензия не в этом. Соединение постоянно отваливается. Заблокировать услугу (к примеру на время отпуска) не так-то просто. В личном кабинете она просто не работает (впрочем допускаю что это частный случай). При нулевом балансе услуга должна просто отключатся, но не в этом случае. Вернее когда как. Вначале так и происходило, но примерно через год услуга продолжает поставляться и вы просто уходите в глубокий минус. До службы поддержки не возможно добраться. Именно добраться, т. к. вы просто не сможете найти нужный телефон на сайте. Те которые указаны переадресовывают вас к автомату, а вот там-то
вы понимаете, что самый крутой квест в который вы играли — просто для детей 5+. Но вот вы проявили фантастическую выдержку и попали на оператора. Вроде наконец-то, аннн, нет. Теперь в квест начинают играть они переадресовывая вас к следующему, а тот далее. В итоге вы вновь в начале игры, т. е. у автоответчика. Поздравляю, вы потеряли одну жизнь. Сколько их у вас всего решать вам конечно, но я бы рекомендовал остановиться на одной, т. к. и после потери второй (жизни) вопрос повисает в воздухе. ВАШ оператор просто не понимает почему у вы заблокированы по финансовым причинам при положительном балансе. И это не только с интернетом. Лет 5 назад у меня была СИМка МТС. Все проблемы те же самые. Списали сумму за ДВА!!! месяца при заблокированном телефоне. Приехал написал претензию, сказали что в течении месяца деньги вернут, но воз и ныне там. Т.е Воз там, а деньги у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку