Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв! Будем стараться работать еще лучше.
Пользуюсь услугами провайдера уже 4 года, как они тут на рынке появились.
Очень радует, что скорость у них указывается не максимальная, а Гарантированная. Правда похоже ограничение стоит и выше она не поднимется, хоть ты один в сегменте сети сиди. Зато ниже не падает!
Весной у них почти каждые 2-3 недели модернизации какие-то и инет отключают на 7-9 часов. Но больше никаких нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил в Домашний интернет, спросил, а правда, что выдаете маршрутизаторы? Говорят, да, мол, правда, называйте свои данные, примем заявку и наши специалисты приедут и всё Вам установят. Спрашиваю, а самому можно приехать и получить оборудование? Говорят, да, адреса салонов связи указаны на сайте. Смотрю сайт, действительно, адреса указаны. Еду по одному адресу - оборудование не выдают. Говорю - обман! По второму адресу оборудование тоже не выдают, дают две бумажки - заполняйте, специалисты к Вам приедут и установят оборудование. В салоне оборудование не выдали. Обман! Зачем говорить, что в салоне можно получить оборудование?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если продублируете Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав адреса салонов, в которые Вы обращались, номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Давно пользуюсь услугами ТТК-Байкал, за все время пользования не разу не возникало проблем, если и возникали, то проблема была в моем устройстве. Сейчас подключил скорость 100 мбит, и очень рад что моя скорость соответствует заявленной! Рекомендую всем подключатся к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за положительный отзыв!)
Кому верить, не знаю, на Speedtest 4,59 Мбит,здесь через полминуты 0,25 МБит. А общее впечатление - [ЦЕНЗУРА]. К сожалению не на кого поменять, и думаю этим и пользуются, по принципу : а куда вы денетесь с подводной лодки. Скорость постояно скачет, до заявленой как до луны раком, техподдержки можно сказать никакой. Заявки принимают где-то в Барнауле, гонец бежит дня 2-3, а когда наконец-то добегает , то проблема уже сама решилась. В общем, как и везде в России, сбор денег. Единственное что у них работает без перебоев и с исключительной скорость -это отключение за неуплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты не подключайтесь к ТТК, выберите другого провайдера. Я подключилась к ТТК обещали золотые горы как дела дошло до тех обслуживания так концов не найдешь у меня отключился интернет 19.06.2014 сегодня 28.06.2014 до сих пор не сделали все заявки оформляют а толку нет сколько нервов вымотала сил нет больше ужасное обслуживание все завтраками кормят дозваниваться не возможно.Просто кошмар какой то.Скорости ни какой.Служба поддержки вообще не работает. Работа по всем параметрам только "2".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нужен для работы, поэтому нужен всегда и с хорошим качеством, но к сожалению, настолько часто "пропадает", что работать онлайн невозможно. То совсем никакого нет, то вдруг скорость ниже древних коммутируемых модемов.
Чтобы дозвонится до техподдержки, запаситесь терпением, настолько долго, через 3-4-х операторов и с настолько плохим качеством звука, что тоже сильно раздражает. А обращаться приходилось с периодичностью 1-2 раза в месяц, исправлялись проблемы иногда в течении 1-2х ч, иногда гораздо дольше, до 3-х суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"