Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзыв
По договору подключено 40мбит/с. По факту от 2 до 12, в среднем 6-8. Пинг постоянно в среднем 150-200мс.
Буду писать претензию. И в скором времени менять провайдера, и надеюсь жильцов дома уговорю написать коллективную жалобу.
По поводу общения со службой тех поддержки. Я так понял, в их глазах я дурак, у них все работает отменено, ни каких сбоев и неполадок у них нету, а вот мне нужно и виндовс переустановить, и вирусы с компьютера удалить, и вообще нечего им звонить, до меня связь идёт хорошо, и что бы убедить меня в этом нужно качество связи посмотреть на speedtest, где конечно же все по их словам верно. К слову, родственник работает в тех отделе Ростелекоме, и утверждает мне, что реальное последнее время со связью есть и будут проблемы, и уже стоит менять оператора.
Респ. Бурятия. Гор. Улан удэ. Ул. Бабушкина. Дом 13а.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Просим Вас направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, номер квартиры (если есть), контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
У кого хватило ума строить домашний интернет по технологии poe с единым статическим белым IP у огромного кол-ва пользователей? Стоит одному накосячить, как IP улетает в блэк лист в каком-либо сервисе, в итоге сервис не будет работать у всех, а сменить IP вы отказываетесь. Бред бредовый. Извините, но я от вас ухожу, благо выбор на рынке интернет провайдеров у нас в городе есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Домашний интернет по технологии IPoE работает не с единым статическим белым IP адресом. Выделен определенный пул адресов для удобства пользователей. В вашем случае вы попадали на один и тот же просто случайно.
Также абонент может заказать услугу статический белый IP адрес для себя персонально. В таком случае Вам будет выделен персональный адрес, который будет неизменен.
Также в связи с нехваткой адресного пространства IPv4 любой провайдер использует NAT и серые IP адреса. Спасибо!
являюсь абонентом ростелекома подключилась по оптиковолокну в договоре указанно скорость до 30 мб.с, но на деле естественно 30 мб.с в глаза не видела. потому как в договоре написано до 30 мб.с то они могут давать и 1 мб.с и 30 мб.с если захотят и это за 800 р в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Подключился к данному провайдеру 9 Июня 2013 г. Тогда у них ценники были лучше по сравнению с другими провайдерами (набирали абонентов). Скорость соответствует тарифу в этом плане все ок. Поначалу было все нормально, а в последнее время раз в месяц то интернета нет, то кабельное тв не показывает. Техподдержка ужас, позвонил как-то, интернета не было, а там тупица такая, давай мне про настройки сетевые рассказывать которые на компе. Я ей говорю связи нет, светодиод на роутере не горит. Другой комп на прямую подключал, нету связи, она опять за свое, еле сдержался. Почему не сделаете так чтобы звонить в свой город, чтобы быстрее реагировали? А если позвонишь в пятницу то жди на следующею неделю. Ну и самое главное цена, у конкурентов ценники ниже, а скорость выше, а у ттк все наоборот. Немного подожду, может одумаются снизят цены. Многие знакомые перешли к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
С данным провайдером почти 4 года.
Скорость всегда соответствовала заявленной.
Вся информация о тех. работах заранее написана на сайте. Нет неожиданностей.
Если есть авария, то её оперативно исправляют, а трафик перекидывают на резерв.
Хоть и было этих аварий всего 2-3 раза на моей памяти.
Сейчас сижу на тарифе 500 руб/100 мбит+кабельное
В тех. поддержке на горячей линии сидят какие-то левые люди, но с чем-нибудь простым помочь могут.
Доволен как слон, что еще сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Будем стараться работать еще лучше.
Сижу на нем уже как полгода!!! живу в частном секторе, перепробовал все другие возможности,кроме спутника конечно. ну что могу сказать я доволен им, ожидал как обычно *АВНО!!! НО НИ ЧЕ ОБОШЛОСЬ ПЛОЧУ 800РУБ. ЗА 4,8 МЕТРА, ДОВОЛЕН!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, спасибо за высокую оценку:)
Уже неделю работать в интернет просто невозможно. Скорость такая, что даже на заре интернета была выше. Приходил из компании сотрудник, показал мне фокус про то, что это проблема моего компа, а у них скорость запредельная. Это просто лажа. Если так продлится дальше, то провайдера в этот раз буду менять окончательно и бесповоротно. Видимо стрела уже никогда не выберется из аутсайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Просим прощения за такую огромную задержку по времени ответа. Ваш отзыв мы увидели сразу, а вот возможности оперативно ответить этот сайт нам не предоставил, к сожалению, так же как и узнать ваши контактные данные и оперативно помочь вам. Скажите, пожалуйста, как у вас сейчас работает Интернет? И являетесь ли вы еще нашим абонентом? В связи с тем, что на данном сайте возникают неполадки с обратной связью с абонентами, просим вас в следующий раз звонить нам по тел.27-88-99, или писать на сайте. Так вы получите более оперативную помощь. Спасибо за понимание!
Я пользуюсь "радио" интернетом от этого провайдера, т.к живу в частном секторе, поэтому отзыв не касается "проводного" интернета.
Плюсы радио интернета от этого провайдера:
+ Безлимитный интернет в частном секторе. Гораздо лучше, чем сидеть с модемом и считать каждый мегабайт трафика.
+ Тех.поддержка и абонентский отдел хорошо работают, быстро отвечают. И даже не хамят!
Всё, плюсы закончились.
Минусы:
- Замечательные просто тарифы. 700 рублей за 0.6 мб/сек, ну как так можно? Самый быстрый тариф - 4000 за 8 мб/сек. Пока все платят рублей 500 за кабельное ТВ и 100 мб/сек, мы платим 1000 за 1.2 мб/сек, вот так. При этом нужно обязательно заплатить 350 рублей в месяц за обслуживание.
- Отвратительная связь. Обрывы три-четыре раза в день, подключается со второй или третьей попытки.
- Отвратительная установка антенны. Отвалилась через неделю, вот так замечательно приварили. Пришлось варить самостоятельно.
Ну а ещё Мобилтелеком (по другому - Бурнет) зохавал Ростелеком, пока не знаю, плюс это или минус, хех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что эти слова вы употребляете не в прямом значении. Хотим исправить ваше мнение! Если у вас возникают проблемы при использовании наших услуг, напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он обязательно вам поможет.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС о вашей проблеме и он поможет всё исправить.