Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывСупер!. Я влюбилась в них с первого дня подключения, скорость улетная, деньги плачу смешные — сравните сами — для нынешних времен 390р, у меня на телефоне мобильный интернет выходит дороже намного Короче, кто сомневается...идите к ним и пробуйте, меня лично вариант устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, большое спасибо за отзыв! Мы тоже любим всех наших абонентов, а тех кто пишет такие тёплые слова - любим вдвойне :)
Аноним, прочитав ваш отзыв, я очень удивлена. Я подключилась недавно к Зеленой точке — заманила акция на тариф «твой» — и очень довольна. Скорость отличная — в семья нас трое и каждый сидит со своего устройства. Тестировала скорость и вечером и днем и в выходные и будни — все супер! Никаких проблем — как ребята все настроили, так и работает! я довольна на 100%
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снова скорость упала до 1 мбит/с. Собственно поэтому решился написать отзыв.
Периодически происходят такие непонятные ситуации с падением скорости (должно быть 100мбит/с). Иногда интернета совсем нет.
До этого были и дом ру и зеленая точка и ростелеком. И да, даже ростелеком был лучше. Серьезно у меня ни с одним интернет провайдером не было таких проблем, что я испытываю с Уфанетом. Цены у них выше.
Давно бы перешел к другому, но у нас в доме только один провайдер, так как управляющая других не пускает, одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, спасибо вам за обратную связь! Та ситуация, которую вы описали - абсолютно не типична, таких падений быть не должно. Если у вас повторятся подобные провалы скорости - пожалуйста сразу звоните нам по номеру 09388 (с МТС, Билайн и Мегафон звонок бесплатный), мы диагностируем и обязательно решим вашу проблему!
Я вынуждена сидеть на адсл потому что за пределами уфы скорость 6 мб, но абонентская плата убила 670 рублей уже вы совсем с ума сошли плюс за линию 170 ОТКЛЮЧАЙТЕ ОПЛАТУ ЗА ТЕЛЕФОННУЮ СВЯЗЬ ИЗВЕРГИ И ТАК ВТРИ РАЗА МНОГО БЕРЕТЕ НЕСПРАВЕДЛИВУЮ ПЛАТУ ПО ТАРИФУ ЗА 450Р ВЫ С МЕНЯ БЕРЕТЕ 670 РУБЛЕЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в апреле на другой адрес в пределах одного города. С Изернета на Gpon перевели, хотя пришёл договор рассторгать. Уговорили остаться с тарифом за 480 рублей, где будет 100 М/бит, IP-TV и простое кабельное, а также 2 месяца бесплатно по услуге «Переезд». По итогу вышло, что во время работы мастера он мне проводку в стене перебил, тем самым обесточив коридор, так ещё позже выяснилось, что тариф по 610 руб, плюс старый договор на старом адресе отключили только в конце мая и ещё сняли 25 рублей. Руководитель отделения сама сообщила о стоимости тарифа и услуге «Переезд», а когда я ей это напомнил в мае, глаза округлила, и сделала вид, что такого не было! Обещала вновь Июнь и Июль бесплатного обслуживания и сменила тариф подешевле, по 460, но счётчик уже в июне капает снова!!! Что за кидалово?!!??!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать отзыв о своем провайдере. Уже более 10 лет пользуюсь оператором Билайн, интернетом начал пользоваться сравнительно недавно, т. к. покрытие 3g в нашем захолустье ловил только на открытом пространстве, и то им пользоваться было невозможно, сейчас же передовые технологии не стоят на месте, как узнал что появилось 4g покрытие отправился за новым телефоном, и о чудо загрузка фильмов и просмотры видео роликов в ютубе не уничтожают мои нервные клетки мучительными ожиданиями, но все бы нечего 5гб трафика улетают в первые дни месяца, нужно думаю менять тариф на более удобный для интернета, а это удар по карману, долго перебирая тарифные планы и общаясь с операторами мне предложили безлимитный интернет за 5 р. В день… подключил, все хорошо временами сеть перегруживаться начала, слегка это начинало бесить. Потом мне приходит смс, «уважаемый абонет в связи с проблемами мы дарим вам 1гб интернета в подарок» думаю, а зачем он мне у меня безлимитка, ну заботятся и ладно. Связь билайн хороша по моему мнению, но дороговата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с отключением аналогового ТВ решил купить спутниковое ТВ МТС. Поверил в красивую рекламу: Комплект за 3990 руб. 200 каналов (35HD и 4UHD), всё красиво, но полная ложь. Мытарства начались с покупки комплекта. После установки и попытки включения оборудования выяснялось что вместо смарт-карты линейного ТВ в комплект положили SIM-карту от интерактивного ТВ. Естественно приёмник выдал ошибку смарт-карты, и не работал. Обратился в салон где купил весь этот хлам мне сказали: «Ой извините, не беспокойтесь через неделю восстановим вашу смарт-карту». Жду неделю, смотрю на синий экран телевизора. И вот оно чудо, 1-го мая (купил это барахло 24 апреля) у меня заветная смарт-карта в руках. После регистрации включился спутник и пошла картинка.Но счастье моё длилось не долго. После попытки посмотреть обещанные четыре UHD канала увидел надпись на экране. «ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ UHD КАНАЛЫ». Опять звоню в МТС и мне вежливо, но коротко заявляют:» Хотите смотреть UHD купите САМ-модуль всего за 3400 руб. по акции». И следующий прикол от МТС, абонплата исчисляется не с момента активации оборудования (в моём случае 1-го мая), а с момента покупки. Нужно сильно постараться за пару часов установить антенну, провести кабель, настроить антенну и приставку. У меня лично ушёл целый день. Мораль проста я просто"ЛОХ». И дам совет: не подходите к салонам МТС ближе 100 метров тогда «лохов» будет намного меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильдар, ответили вам на другом ресурсе.
Здравствуйте, Леся. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!