Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывЗдравствуйте, Максим.
Большое спасибо за теплый отзыв!
Рады слышать, что у Вас улучшился сигнал =)
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не видим от Вас обращений по проблеме.
Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Хлам!как купил года 4-5,назад,неделя пробная на ура летала!,но только она кончилась так вообще перестала ловить именно втом же самом месте вообще!В других с горем пополам,и это на протяжении 5 лет. Но нет другой альтернативы!Тех помощь отвечает...,ну это всем знакомо,передвиньте,проверьте и.т.д!С осени 2017 и по сей день может ыообще не подключаться(абсолютно) к интернету,по 2-3 дня,тех помощь:мы невим проблемы ,все ништяк,передвиньте,перезагрузите!!!!А тут угораздило еще и симку для тела взять,так интернет там такой же.Вобщем,просто хавают бабки И все! P.S.вот сейчас качаю торрент со скоростью 2.1kb/s!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Как мы видим, по Вашему последнему обращению наши специалисты проверили работу оборудования и сети в районе. Все работало в штатном режиме и Вы подключались к сети.
Хотели бы сейчас проверить Вашу ситуацию. Мы передали информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики.
К качеству связи вопросов нет, но то, что твориться с работой с потребителями просто ужасно. Мало того что 4 месяца рассматривалось моё заявление на объединение двух лицевых счетов (ТВ и Интернет), так ещё и после объединения этих счетов мне вдруг внезапно снова выставляется 2 счёта по двум лицевым счетам, как будто объединения и не было. От такого отношения хочется только одного — больше никогда не иметь дела с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению в нашем доме нет альтернативы ВТК. За 10 лет использования данного провайдера могу сказать одно: если есть возможность - БЕГИТЕ не оглядываясь от них. Скорость временами вообще до 144 Кбит/с падает, техподдержка отвратительная - смените роутер (менял 2 раза по совету их "специалистов", отдал товарищу - работает на ура у другого провайдера), переустановите систему и т.п. Последний раз общение с ТП ВТК закончилось фразой: "Ну да, что-то глушит сигнал, а что глушит - мы не знаем. Надо попасть в соседний дом, где стоит наше оборудование, только у нас нет туда доступа (!!!)". Зато каждого 1 числа ровно в 00:00 сдирают абонплату в полном объеме - ни разу не было каких-либо сбоев в этом за 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы реальный псих,если вы хотите поплакать и пощекотать ваши нервы,если вы военный и вам надо пытать людей то всеми силами и всем что у меня есть(ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ yota)я советую преобрести МОДЕМ YOOOTA,макс.скорость144р смотри,2000 пинг в играх,Спид тест красава!!!!!!!
умоляю закройтесь или отдайте компанию в нужные руки,а не работникам которые не отвечают в ТП и кушают бутерброды на серверах YOTA
в общем 0.1 из 10 всего доброго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Такого рода сложности, как Вы описываете - могут быть связаны с множеством факторов. Мы предоставляем беспроводной интернет, который очень зависим как от качества сигнала, так и, например, от нагрузки на сеть/базовую станцию.
Без диагностики понять, из-за чего начались сложности, увы, невозможно. А на Вашем профиле мы не видим, чтобы Вы обращались в ТП.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Для проведения диагностики они вскоре напишут Вам на e-mail.
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями.
Как мы видим из Ваших прошлых обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета. Доступ в интернет может отсутствовать полностью.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет, т.к. потребуется устанавливать новые базовые станции в округе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Наверное все в курсе что операторы моб.связи шейпят p2p трафик, и это до поры до времени обходилось подключением VPN, так вот, где то с лета yota начала резать, причём под ноль этот самый vpn, причём не только на смартфонах, но и на модемах для ПК. То есть смысла нет вообще их подключать, если раньше это было просто дорого, то сейчас это бесполезная трата денег. У меня даже музыка в контакте и ок затыкается, сериал онлайн не посмотреть, про скачать что нибудь я вообще молчу. Но в спидтесте как всегда заявленная скорость. Только в нём и нигде больше. Молодцы ребята, к успеху идёте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Торренты на смартфонных и планшетных тарифах у нас всегда были ограничены до 32 кбит/с. Это один из пунктов нашего договора.
Касательно VPN - мы не можем гарантировать качественную работу интернета через VPN, т.к. трафик идет грубо говоря в обход нашей сети.
По поводу сложностей со скорость на модеме - они связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию сети.
О сложностях на смартфоне. К сожалению, мы не видим обращений от Вас по проблемам на телефоне. Поэтому сообщить какую-то информацию на текущий момент мы не сможем.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Никогда. слышите, НИКОГДА даже не думайте покупать ёту. Только если вы мазохист и предпочитаете пользоваться интернетом часа так 2 в сутки, и то только ночью, и то если повезет. Постоянные обрывы связи, абсолютно нестабильный пинг и отвратительная техподдержка, способная только посоветовать вам передвинуть модем в другое место - все это с радостью предоставит вам этот "замечательный" интернет провайдер. У меня все, нервы и деньги не ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Как мы видим из Ваших обращений в тех. поддержку - у Вас крайне слабый сигнал сети LTE. Стоит понимать, что мы предоставляем не проводной интернет, а беспроводной.
Чтобы он качественно работал - требуется соблюдение некоторых крайне важных факторов, например, сигнала. Без него интернету неоткуда будет взяться. Это, увы, не магия, а технологии.
Нашими коллегами уже была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу. В дальнейшем отдел радиопланирования будет заниматься этим.
Сроков, к сожалению, подсказать мы не сможем, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции. А этот процесс, увы, не быстрый. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.