Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзыв
Вот провайдер желает ждать лучших перемен!
А дело в том что за месячную цену в 1050 рублей, я получаю на мой взгляд не полную скорость.
И даже при сбое интернета до службы поддержки приходиться ждать по 5 минут пока оператор ответит. Если кто сможет подсказать мне по этому ящику generalnisimus@gmail.com
Буду рад помощи:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Александр! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
...вполне солидарен с Евгением! До Мегафон, служба тех. поддержки была и работала! (Мега!)можно было позвонить в любое время и всегда получить помощь... Теперь же тех. поддержка - ФОН, если повезет дозвониться - только заявку могут принять... 02.12.2013 ночью телефон отвечал голосом "робота" что такого номера не существует, утром телефон снова заработал! Чудеса!!! ...до 20 ноября оплатил телефон и интернет(авансом), чтобы дважды туда не бегать (очереди как в мавзолей до 90-х), в 12 ночи 01.12.2013 и интернет и телефон умерли...! - дозвонился на 356611 - специалист Максим вначале что то проверив сказал что у меня задолженность???! Но после того как я его убедил что все оплатил он перезагрузил(с его слов), программу и поздравил с тем что задолженности оказывается нет! Ну и конечно же записал заявку под номером 5724 (в 12-15)... Но вот дело к обеду и никто не звонит и не торопится исправлять свои ляпсусы.... очевидно прав был Максим сказав что на выполнение заявки дается 3 дня...! Господа! А вы не боитесь что следующий звонок я сделаю в прокуратуру за то что вы мошенники - деньги взяли а услугу не предоставили...! Скорость пообещали (100 м.бит), а где она? А денежки то берете... В следующий раз будем с вами общаться через указанное выше заведение... Удачи ГОСПОДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифном плане: «Домашний Интернет 10 Мбит/с» и оплате 1260руб.в месяц Ростелеком занимается просто обдираловкой и надувательством добропорядочных граждан, пользуясь тем, что нет больше других провайдеров в данном городе. Заявленной скорости нет и в помине. Фильм весом в 2 гига может качаться и два часа и больше,он-лайн не посмотришь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Андрей! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Доброго времени суток, Елена! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Замучалась звонить и получать невразумительные ответы, служба поддержки как будто подбирает людей неотягощенными знаниями, всегда один и тот же сценарий! Проверка есть ли деньги на счете и если таковые есть, ответ у нас техпричины, но мы устраняем. Смешно даже каждую неделю чего-нибудь ломают!)))) Может поменять штат?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе Ханты-Мансийске Ростелеком (УралСвязьИнформ) и Югрател монополисты, и поделили территорию пополам. Оба провайдера с космическими ценами и отвратительным сервисом. Но Ростелеком конечно выделился. В связи отсутствием альтернативы пришлось подключить Ростелеком и вот, пользуюсь им 2-ой год: почти каждый месяц какие то проблемы и конечно же нет ни кого крайнего, ну и чистенько падает скорость или вообще отрубается инет, а пока за несколько дней дозвонишься до службы поддержки проблема может уже исчезнуть. Но должен сказать что это так последний год, а до этого вообще службы поддержки не существовало либо она просто скрывалась !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Предлагаю Вам альтернативу телефонному общению с Тех.Поддержкой - ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Связью не доволен.
Заплатил по акции на год оптом 10 Мб/с (больше нельзя), т.к. я увлечен онлайн играми, для меня необходима высокая скорость и хороший пинг, последнее важнее всего. У нас все эти показатели всегда страдают, сколько раз я звонил и оставляли заявки по низкой скорости, она постоянно скачет от 2 до 6 мб/с вместо 10 Мб/с! Один раз даже меня попросили перейти на 1 мб/с с 10 мегабит)))) объяснили это тем что мол линия ваша не выдерживает., ну не выдерживает, дак это ваши проблемы друзья-товарищи, я покупатель у меня проплачено, так будьте добры выпонять работу согласно тарифу! Понабирали клиентов, а обслужить толком не могут! Были бы конкуренты, давно бы перешел на другого провайдера... удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.