Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзыв
Три месяца как подключили к оптике.
Сначала всё было отлично, а потом отключили порты в модеме, WiFi, несколько раз в сутки приходится перезагружать модем. Подключил свой роутер к единственному работающему LAN пору, так хоть WiFi дома стал работать, хотя интернет также отключается. Мозгокруты!
Обещанной скорости 40 Мгб/с никогда не было, средняя 10 Мгб/с. За что я плачу 1400 руб.?!
И ведь не найдёшь правды! Буду от них уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил несколько дней назад Wi-Fi карточку Ugratel. Ввожу логи и пароль иии... карточка не активируется! Что же делать!? Правильно! Надо позвонить в техподдержку! Пришлось выслушивать несколько минут электрическую тётеньку, чтобы узнать, что нужно нажать циферку 0... Видать, денег не хватает на нормального живого человека, который оперативно мне объяснит, что к чему. Ответила девушка из техподдержки Сургута. Оставил заявку и сказали, что завтра утром перезвонят. Зашибись! Ок, ладно. Утром мне перезвонили, попросили номер карты, сказали что разберутся. Иии... не разобрались! Я повторно пытался звонить на выходных и после них. Никто трубку не поднял. И за это всё, за эти жалкие 2 Мбита, за отстойную техподдержку, постоянные обрывы связи и падение скорости - 250 руб за неделю и 800 руб. за месяц!!! Сказать, что ваш провайдер полный отстой, это ничего не сказать. Конкуренции вам жутко не хватает, вот и расслабили булки. Если мою проблему так и не решат, я пишу заявление в Роскомнадзор. Пусть они решают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно глючит...
Каждый день приходится звонить в их "горячую линию", где надо ждать как минимум минут 20. Потом отвечает болванчик, говорит "составим заявку, ждите 48 часов". Как такое возможно? В суд вообще надо на них подать за мошенничество. Через 3-4 часа все налаживается (но ненадолго), через обещанные 48 часов приходит SMS-сообщение: "по вашей заявке №ххххххх были проведены технические работы.". И они пишут правду, в течение часа интернет ломается!
По поводу телевидения: позвонили 29-го декабря (!), оформили заявку на установку по акции (подключение до 31 января). 12 января отправили СМС (нам сказали, что позвонят и договорятся насчет времени, но на самом деле поставили САМОЕ НЕУДОБНОЕ время!). 16 января отпросился с работы! Жду. Никого нет. 6 часов прождал! Звоню. Они говорят, что не знают. Мастер вам позвонит и объяснит причину и назначит новое время. Через 4 дня: "По заявке №9999999 на установку услуги "Домашнее ТВ" назначен выезд специалиста на 25.01.13 15:00-21:00." И где ваш звонок? Как и следовало догадаться, никто не приехал.
Несколько дней назад (31.03) звонят из Ростелекома: "Вы оформили заявку на установку услуги Домашнее ТВ. Когда мы можем к вам приехать?". Вы охренели?
Вобщем, ставлю 1 балл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услуги по предоставлению интернета слабые, скорость низкая, невозможно полноценно работать в интернете. Загрузка файлов, общение по скайпу превращается в откровенный садизм со стороны провайдера и мазохизм со стороны клиентов. С 21 часа до 23 часов ежедневно идут обрывы связи и интернет пропадает. Отсутствует возможность выбора другого провайдера, приходится пользоваться от безысходности этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку