Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзыв
Присоединяюсь к гневным откликам, которые связаны со скоростью. Всю последнюю неделю постоянные обрывы связи, скорость вместо 15 Мбит- порядка 250 кбит, потоковое видео тормозит по страшному.Дозвониться в техподдержку невозможно.И всё это при условии предоплаты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
что за чушь 15мб/с и где они верните мне мои деньги так как у меня вместо обещанных 15Мб/с 0.20Мб/с, а еще каждый день обрывы на 2 часа уже надоело делайте что нибудь до тех поддержки не дозвонится т.к. телефон у них там вырублен (83467356611)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое впечатление, что связь предоставляют школьники с 9 классами образования вечно низкая скорость и ответ всегда всегда один в вашем направлении неполадки! Можно пешком уже проложить новый канал вручную за эти годы! ЗАто бабло дерут будь здоров и без вопросов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда постоянно глючит и приходится делать перезагрузку по нескольку раз теряя время, это просто...
Предлагаю защитить свой провайдер. Если изъявите желание его защитить (надеюсь) жду!
Мой логин 77863006421
Жду ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мегафон в целом не плохой оператор но есть существенные минусы в частности это касается п. Ханты-Мансийск. днем и вечером базовые станции не справляются с нагрузкой(отсюда и маленькая скорость) Мегафон не полностью покрывает этот населенный пункт(не 100%) поэтому часть жителей просто не может нормально пользоваться услугами данного оператора из-за низкого уровня сигнала, самый существенный недостаток это цена - 850р/мес за 6 гигов трафика? за такую сумму я считаю могли бы и без ограничений обойтись.. ну или хотя-бы гигов ~40 дали, но не так ущемлять пользователей.. фильмы пачками естественно не покачаешь( и это очень расстраивает. Что качается йоты - то ее покрытия просто нет в нашем населенном пункте(модем не видит сеть) а так я был пользователем йоты (тогда я не знал что такое плохой и дорогой интернет) и считал это как должное, но сейчас я понимаю какой я был счастливый человек, будь этот оператор тут, я б с удовольствием перешел на него,(думаю и жители поселка не отказались бы от услуг, которые предоставляет йота) при том что сейчас они переходят на LTE, когда местные жители даже не могут нормально с 3G пользоваться интернетом. Ну вот и все высказал что думаю по этому поводу (и всем советую Yota)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Заявку по неисправности можно оставить по телефону 8-800-300-1800, на Ваши вопросы всегда готовы ответить наши специалисты в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural