Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзывВ данный момент звоню узнать о состоянии моей заявки уже более 20 минут, причем дозвонилась до оператора, он перенаправил меня на инженера, опять жду! и не пойму почему телефоны у службы поддержки не бесплатные, как у других операторов! Заявку подала 01.04.2015г. сегодня третье число телефон, так и не работает, отключили за неуплату! Хотя она образовалась по вине компании, в банкомате неккоректно отображалась сумма, оплатив полностью заявленную сумму, почему осталась задолженность! В данный момент, у меня кончились деньги на сотовом телефоне, я так и не услышала ответа на свой вопрос, время ожидания составило 35 минут! Почему за ошибки компании, должны расплачиваться её клиенты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наследник советской телефонии. мало что вложивший в тех перевооружение.Обещаний как слюней у теленка, тарифы в гору, дела ноль. Не конкурента, иначе давно бы почил в бозе. ФАС бы на него наехал наконец
За время написания этого отзыва 2 обрываю протестил скорость
(вход. 0.19 мбит сек исх 0.17 мбит сек пинг_АХТУНГ_!!! 717 !!! ВРЕМЯ 16 55 МОСКВЫ. Суббота. тариф (свободно 300) ууууууууу....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Тарифный план «Все реально 160 Мбит/с».Скажу короче делал около 10 закачек с различных сайтов и сравнил скорость. 12.11 это минималка, а 19.56 это максималка. А где заявленные 160 Мбит/с??
КОРОЧЕ ДУРЯТ ПО ПОЛНОЙ!!!
а НАХРЕНА ПЛАТИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.