Отзывы об интернет провайдерах (Химки)
Оставить отзыв
Скорость в 3, а то и в 5 раз ниже заявленной!!
За полгода никогда не встречал соответствия тарифному плану, даже глубокой ночью(ранним утром) всегда ниже и намного....
Раз в месяц стабильно отключают на 2-3 дня , и vpn и локальную сеть, сидишь дома, как в деревне. Без всего, никакой связи с обществом, работа летит крахом и.т.д и.т.п
Тех.поддержка на уровне советского савхоза "Березка" не одного внятного ответа на вопрос, я не услышал не разу, и это опять же за полгода мучений в этой сети, а звонил я туда очень часто, поверьте на слово....Заученная фраза "проблема у вас", и заученная фраза, если до этого позвонило еще сто человек "В течение трех дней, исправим" Если позвонил например в пятницу то раньше понедельника инета, точно интернета не будет, то есть всю работу, дела которые ты отложил, что бы в тихой домашней обстановке все сделать, летят крахом!!
Как говорится провайдер "За здоровой образ жизни" Нет инета, что еще делать, да только гулять и остается)
В заключение скажу, что если бы была альтернатива сразу же ушел из этой конторы, но ее нет, так что пока приходится мучится....
А новым, не определившимся так сказать клиентам, скажу одно не подключатся не в коем случае....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость часто (почти постоянно) бывает ниже, чем была на dial-up (сейчас dl 79 кб/с), хотя заявлена 4 мб/с.
В течение 2009 года технические проблемы с полным отсутствием инета были раза 2-3 (правда, дня по 2-3), в 2010 - через день инета нет. Саппорт отвечает одно и то же - технические работы, ждите, в течение дня появится. Действительно появляется, но что можно чинить на линии по 3-4 раза в неделю?
Техподдержка - то ли абсолютно некомпетентна, то ли абсолютно наплевать на абонентов. Скорее то и другое. В феврале уезжала на месяц, в день отъезда инет пропал. Позвонила в саппорт - получила традиционный ответ "у вас роутер, это ваша проблема, сами его и чините". Родителям светило месяц провести без сети. Причем выглядело все действительно так, как будто проблема в роутере, но при подключении напрямую все заработало. Через месяц, когда вернулась, с помощью друга (хорошо, когда есть друзья-сисадмины) и совершенно без обращений в саппорт Бигтелекома, удалось обнаружить, что роутер в порядке, это Бигтелеком заблокировал мак-адрес компа, который был записан в настройки соединения роутера. Записали мак-адрес другого компа (того, который подключался напрямую, без роутера) - все прекрасно заработало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень удобная система оплаты ,при подключении в 2008 году предоставили 3 тестовых дня бесплатного инета . дозвониться в службу техподдержки вообще не проблема макс 10 минут висел на проводе,на автоответчике техподдержки всегда есть информация ,если инет будет отсутствовать больше 12 часов . Короче в 09г. вспоминал о наличии провайдера только один раз в месяц:)сейчас ситуация несколько поменялась ,модернизация оборудования в нашем сигменте намечена у них на конец 07 месяца этого года. с 18 часов вечера до часу ночи пинги шкалит , про просмотры фильмов промолчу... жалко что к хорошему быстро привыкаешь ..так что если осенью пролему исправят то точно вернусь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оплачиваю тариф ..,быстрый подьём,, с заявленой скоростью 20000/20000кб/сек,реально же провайдер обеспечивает скорость скачивания в 50(пятьдесят)раз меньше и на все мои обращения в службу тех,обслуживания ,а также личное посещение офиса фирмы, а также на неоднократные отправления в адрес провайдера файлов с замерами скорости скачивания--провайдер хранит гробовое молчание,абсолютно не реагирует на все замечания и ,разумеется,ничего не предпринимает по их устранению
Идёт обработка запроса, подождите секундочку