Отзывы об интернет провайдерах (Химки)
Оставить отзывМеня, слава богу, биг телеком не подводил.По крайней мере, ничего не слетает, все, что нужно качает, деньги списывают вроде честно, а в службу поддержки звонила один раз, помогли сразу. Но я хочу написать про ИНФОЛАЙН, тк отдельно мне про этого провайдера написать не дает программа. Инфолайн в химках-это плохо. Уже месяц меня динамят с установкой, то у них проблемы с протяжкой, то мастер не приходит, то еще какие нибудь проблемы. А деньги за установку уже заплачены. Приходится ждать и терпеть. Через неделю ждем звонка о 3-м приходе мастера, если и на этот раз не установят или не вернут деньги, я уже буду решать через соответствующие органы (тк ради установки пришлось взять 2 выходных за свой счет, оббежать всех добрых соседей, тк щиты находятся за общими дверьми, и потратить немало нервов, ругаясь с пофигистами-диспетчерами). И стоило почитать раньше отзывы об этой компании, тк работа сети ещехуже, чем установка...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я подключался к бигтелеком в 2005 году у них было лучшее качество и скорость в городе, сейчас постоянные разрывы соединения, служба поддержки как попугаи роутер, вирусы.Дозвон до службы поддержки от 20 минут и выше...
Скорость соедтинения нормальная , но все остальное [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Постоянные неполадки с оборудования провайдера (от двух раз до полного отсутствия связи в течение месяца);
2. ПЛАТНАЯ "заморозка". То есть если напишешь заявление, что пользоваться не будешь интернетом, то всё-равно придётся заплатить. А если не напишешь заявления, то спишут не смотря на то, что действительно не пользовался всю сумму;
3. Абсолютное безразличие к клиентам. Абонентскую службу набирают видимо на колхозных рынках. Объяснить причину отсутствия связи никто не может;
4. Нет ремонтной службы как таковой. Восстановление вышедшего из строя оборудования в течении 72 часов (это по договору), а реально намного дольше;
5. Заявленная скорость не соответствует действительности примерно в 2 раза;
6. За внешний IP нужно платить. А нужен он для того чтобы по-человечески с хорошей скоростью качать через Torrent сети;
6. За подключение и настройку Wi-Fi роутера пришлось заплатить 1200 рублей. При этом настройки непостижимым образом слетели и пришлось платить стороннему мастеру 300 рублей. А от повторной настройки "мастера" биг-телеком отказались на основании того, что денег никто не получал;
7. Чтобы дозвониться до клиентской службы и услышать голос диспетчера нужно потратить как минимум 25 минут. А после этого ещё столько же будут переключать на специалиста техподдержки;
8. Карточки оплаты стоят на 10 % дороже номинала, а оплатить кроме как через карточки не возможно.
Выводы делать Вам, а я ухожу к другому провайдеру. Напишите, если можно преемлемый вариант на 1677555@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) что касается скорости
Что вы скажите когда обещают на тарифе с предоплаченом трафике 100 МБ/сек а получаешь в лучшем случие 30КБ/сек
2) Доступность у них бредовая ( кто денег больше даст там они и будут Жаба их душит! )
3) Тех поддержка отдельный кадр .. Звонишь и ждешь 20 сек , слушаешь как говорят типа жите ответа ... Потом после 40 минут ожидания ( никто не отвечает ) линия слетает ...
на протяжении 6 часов я все таки дозвонился 1 раз и получил ответ что типа куча народа звонит )))
Это просто смешно :))))( в Корбину легче дозвониЦа )
4) цена и качестно ( Вы покупаете товар низкого качества по завышеным ценам !!!!
Дорого и не удобно и скорость низкая ... провайдер живет только за счет тогда что к нему подключены только те у кого нету выбора ... как только появляется другой провайдер все бегут к нему ( я вот убежал :))
--------------------
от себя добавлю ...
1000 и одну ночь шахеризада рассказывала сказки царю ...
то у неё голова болит ... то живот ...
( там так же то у них панос то золотуха , то оборудование меняют ... ( а когда поменяли оно странным образом само отключаеЦа и оказывается что его ещё не завезли ....
Я ради прикола на протяжении 3 последних месяцев в этой сети записывал тел разговоры со службой тех поддержки ... готов выложить на общее обозрение ... только говорите куда :)) !
Там есть над чем посмеяться !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку