Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывАнна, здравствуйте! Большое спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами :)
Добрый день, Андрей. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем в решении вопроса.
2 месяца проблему с плохим соединением не могут решить.
Оставляла многократные жалобы, заявки, звонила но увы проблему не устранили.
В ответ слышала только одно у нас авария или проверьте скорость передачи данных, перезагрузите телефон.
И это при всем том, что абоненты других операторов таких проблем на этом адресе не испытывают.
А абоненты теле2 на этом же адресе мобильной связи и интернета не получают в хорошем качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый день снимается плата - мобильные платежи в размере 30 рублей, на каком основании? Провайдер ответил, что это вирус, откуда он у меня может появиться на простом телефоне к которому даже интернет не подключается? В итоге за июнь месяц с меня сняли уже 800 рублей.
Расходы, пополнения и детализация
16.06.2021
13:19:05
Мобильные платежи
-30 ₽
15.06.2021
13:18:58
Мобильные платежи
-30 ₽
14.06.2021
13:18:47
Мобильные платежи
-30 ₽
13.06.2021
13:18:36
Мобильные платежи
-30 ₽
12.06.2021
13:18:28
Мобильные платежи
-30 ₽
11.06.2021
13:18:20
Мобильные платежи
-30 ₽
10.06.2021
13:18:10
Мобильные платежи
-30 ₽
09.06.2021
13:18:02
Мобильные платежи
-30 ₽
08.06.2021
13:17:55
Мобильные платежи
-30 ₽
07.06.2021
13:17:49
Мобильные платежи
-30 ₽
06.06.2021
13:17:44
Мобильные платежи
-30 ₽
05.06.2021
13:17:34
Мобильные платежи
-30 ₽
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Мне нравится сервис, адекватная техподдержка. Хотя и обращались то пару раз за 3 года. Помню, когда была Интерсязь, так по несколько дней без интернета сидели, да ещё и хамили, когда им звонила. Рада, что перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами :)
Добрый день, Леонид. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно!)
На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»
Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.
Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?
Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Вашу оценку! Если наблюдаются какие-то неисправности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем.
Работает.
«Нормальный» IP с возможностью открыть порты «выпадает» через раз. Рут пароль к фирменному роутеру не предоставлялся. Пришлось гуглить (что было сделать не так просто) пароль для той модели и той модифицированной прошивки рутовый пароль.
Тех. поддержка по телефону… Даже комментировать не буду — адский ад.
«Белый» IP дается только на роутер и открывать порты приходится (это если повезет вообще с IP) через DMZ или их переадресацию — т. е. не может быть два устройства, которые используют одни и те же порты с теми же внешними портами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг - напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)
очень интересно работает ваша компания, сначала сотрудник упрашивает продолжить пользоваться вашими услугами и аннулировать долг, а через какое-то время вы подаете, а суд по задолжности… Получается что вы занимаетесь враньем и мошенничеством… Это унизительно, я постараюсь всем рассказать о ваших махинациях…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку