Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарно!

Подключили быстро. Работает быстро.
Выдаются «белые» (но динамические) IP-адреса для каждого устройства в сети. Одним словом — улёт. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно!)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продолжению к прошлому отзыву "Поршивенько".

На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»

Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.

Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?

Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь - отличный провайдер!

Недавно подключили интерсвязь, перешли с киберсети, все устраивает, но иногда скорость интернета падает. Подключили быстро, пользуйтесь! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Вашу оценку! Если наблюдаются какие-то неисправности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поршивенько

Работает.
«Нормальный» IP с возможностью открыть порты «выпадает» через раз. Рут пароль к фирменному роутеру не предоставлялся. Пришлось гуглить (что было сделать не так просто) пароль для той модели и той модифицированной прошивки рутовый пароль.
Тех. поддержка по телефону… Даже комментировать не буду — адский ад.
«Белый» IP дается только на роутер и открывать порты приходится (это если повезет вообще с IP) через DMZ или их переадресацию — т. е. не может быть два устройства, которые используют одни и те же порты с теми же внешними портами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг - напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вранье и мошенничество

очень интересно работает ваша компания, сначала сотрудник упрашивает продолжить пользоваться вашими услугами и аннулировать долг, а через какое-то время вы подаете, а суд по задолжности… Получается что вы занимаетесь враньем и мошенничеством… Это унизительно, я постараюсь всем рассказать о ваших махинациях…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная шляпа

Ох, народ, не советую подключаться к интерсвязи, если вам дороги ваши нервы и финансы. Это адская контора, и рулит ей сам сатана, в тп сидят черти, а техниками трудятся адские гончие. 1. Скорость — может падать до 0,1мб/с раз по 30 за день. При этом сопровождается падение потерей пакетов до 70%… В среднем скорость 25-30. Это при тарифе в 90:) 2. Мне обещали перед подключением, что скорость будет 300мб/с. В конечном итоге, послали куда подальше, сказав пользойся 90мб/с и радуйся что хоть такую дали. Даже не знаю, благодарственное написать наверное надо, за такой добрый жест. 3. Техподдержка — это отдельный жирный минус. Эти черти, без сомнения, заслуживают сожжение на костре! Обьясняю им, что очень огромные падения по скорости. В ответ они мне предлагают купить новый роутер. Я им продолжаю обьяснять, что роутер не причем, если подключить комп/ноут напрямую к их шнурку, то происходит тоже самое. На что они мне продолжают доказывать, что нужно менять роутер и никакого техника отправлять они не будут. Я так и не понял причем тут роутер, но всетаки купил новый. Естественно ничего не заработало. После этого, отписав в техподдержку, получил ответ что будут разбираться. Но разбирательств так и не произошло ни через месяц, ни через два. Отписав снова в техподдержку, получил очередной ответ о покупке нового роутера и снова техника отправлять не будут. Боже, это капец… Слов не хватает описать все эмоции после общения с ними. 4. Техники или инженеры — это [ЦЕНЗУРА]. По ощущениям их набирают с улицы без всяких знаний, единственное что они могут это подключить абонента. Они не знают как выискавать проблемы (человек пингануть не смог, только представьте рукожопость инженера/техника). Ну и как такой найдет неполадку??? Они не знают как настраивать оборудование. При подключении была просьба настроить роутер, на что получил отказ, т. к. он не знает, а хотелось чтоб они своими руками все сделали. 5.Цена — это главное во всем. Плачу 540р за пакет 90мб/с+тв. По факту имеем не больше 30, если луна в правильной фазе. К тв претензий нет, работает хорошо. Мой старый провайдер брал за такую скорость 350р вместе с тв, только интернет работал как щвейцарские часики. Также затраты на несколько роутеров 3300(или 3600, забыл) и 1900, которые оказались очень даже рабочими и трудятся теперь без косяков у других людей. Подытожим. За 14 месяцев использования было потрчено 14*540+3300+1900 = 12760. Из чего получаем 1 месяц = 911рублей. И это цена без нервов. А нервы мои стоят дорого!!! И это за такую скорость и такое обслуживание. Как думаете это нормально? Поберегите себя, поберегите свои деньги! С этим провайдером вас хорошего ничего не ждет. Сейчас ухожу с к старому провайдеру. Этого хочу забыть, как страшный сон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Если напрямую по кабелю тоже наблюдается неисправность, то мы обязательно передаем информацию старшему инженеру для детальной проверки линии. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации. По вопросу настройки роутера: в обязанности инженера при подключении не входит настройка Вашего роутера. Только в случае, если приобретаете роутер у нас сразу при подключении, инженер его настроит.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шикарна)

вошли в положениеинвалида)инсульт-передвигаюсь с трудом)ререключили на тариф победа по телефону)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Виталий. Благодарим за отзыв! Нам очень приятно.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Интерсвязи

Соединение отличное, приложение многофункциональное, тех поддержка — не знаю, ни разу не обращались, но говорят супер. Как геймер скажу: отличный интернет для игр, особенно по кабелю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артём. Благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда стараемся улучшить качество услуг, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интерсвязь как всегда «на высоте». 5 марта 2021 года вечером трижды просили перезвонить для настройки роутера. Так и не позвонили с тех. поддержки, Хотя при каждом звонке обещали перезвонить. 6 марта утром сами опять позвонили, на что сотрудник сказала, что нам звонили, но не дозвонились, Такая наглая ложь. А ваша организация — рога и копыта.
И да… инженер, который пришел на заявку, сказал, что роутер вышел из строя (а он оказался исправным, что подтвердила сторонняя диагностика, так как веры вашим сотрудникам уже нет). Инженер навящего предлагал купить за 3300 рублей новый и этот роутер как раз есть в наличии с собой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия. Прекрасно понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. Проверим для Вас обращения и поможем в сложившемся вопросе. Будем рады помочь!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам

Здравствуйте, такого ужасного отношения к клиентам я ещё не встречала. Ждали очень долго подключения к сети интернет, назначили день, пришли специалисты, якобы выполнили все работы по проведению кабеля к зданию, ждём на след.день новую бригаду, для подключения к сети интернет, приезжают, и как оказывается, первая бригада просто не поставила какую-то коробочку, все...и на этом заканчивается работа второй бригады.Ребята, как же Вы работаете? никто ни за что не отвечает!!! Мы как юридическое лицо, остались при своих интересах, бесконечные звонки оператору, успехом не увенчались, сидим третий день без интернета. Будем возвращаться к старому оператору, решили поменять шило на мыло.Не рекомендую, даже связываться с такими «специалистами».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating