Отзывы об интернет провайдерах (Череповец)
Оставить отзывНе знаю что кто пишет,но упады скорости у билайна постоянные!возможно в москве и все в норме,но на периферии все печально..( скорость до 60кб падает,это уму непостижимо,постоянные обрывы пакетов,просто невозможно что либо делать с таким ненадежным интернетом!скриншоты скорости могу предоставить,кому интересно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера быть не может.
Скорость ниже заявленной в 2-3 раза, а в часы пик у меня телефон( МТС) быстрее по интернету "ползает". За год было несколько отключений на пол дня.
То же самое и с телевидением: задержки в показе по 2-3 сек. через каждые 15 мин.
В службу поддержки дозвониться можно только теоретически-постоянно занято. Наверное там очередь из недовольных пользователей!
Как только дом подключат к др. провайдеру сразу переключусь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 20 мб. По вечерам, в особенности в выходные, невозможно не то что скачать фильм, даже файл размером 50 мб не удаётся вытянуть.
http://www.speedtest.net/result/2610686002.png
Никому не советую, лучше б сидел сейчас на Ростелекоме и радовался, благо у них ВСЕГДА всё впорядке, а у Билайна одно разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем-то, давно надо было зайти на этот сайт и почитать отзывы... вижу, нас тут таких много.
Проблема банальна, как и у остальных - отвратительно работает интернет. Сбои начались сразу после нового года и не прекращались. Временами интернет вылетает начисто, временами просто отвратно работает - страницы с первого раза не грузятся, скорость нестабильная.
Сначала звонила по телефону ТП, там одна песня: "Перезагрузите модем". Даже если я его перезагружала полчаса назад (естественно, без всяких положительных последствий), все равно "Перезагрузите".
Ладно, накатала жалобу на сайте. Тут ничего плохого не скажу - через некоторое время перезвонила девушка, оформила заявку на выход мастера. Ну что, мастер пришел, что-то там с оборудованием пошуровал, сообщил, что с их стороны все в порядке... на том и разошлись.
Я уже даже начала думать всякое нехорошее про модем, хорошо еще, что только думала, а не побежала новый покупать. Поскольку с модемом оказалось все в порядке - проверили. Вот до проводов дело не дошло, но это потому, что знакомые сообщили - у них с этим провайдером тоже фигня полная и никакого взаимопонимания. А я-то, наивная, на провайдера в последнюю очередь грешить начала.
Ладно еще, когда просто в инете сидишь, хотя и бесит, конечно. Но мы тут как-то раз билеты на сайте РЖД покупали - выбрать успели, кнопку "оплатить" нажать успели, даже деньги за билеты на карте заблокироваться успели... ну, а дальше по привычному сценарию - инет вырубился минут на 5, а когда врубился, пришло сообщение от РЖД, что заказ не был оформлен. Тому, кто с онлайн-покупками и онлайн-услугами знаком не понаслышке, известно, что заблокированные по подобным причинам деньги становятся доступными только через месяц. Хорошо еще, блин, что мы не в Магадан билеты брали, а всего-лишь в Питер.
Буду менять провайдера, осталось только решить - на кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как в общемто и у всех почти что скорость меньше заявленной, цена обычная, и тех поддержка не выполняет своих обязанностей хотя бы на троечку хотя и легко до неё дозвонится в отличии от билайна, чтобы нормально инет работал надо регулярно звонить и попрошайничать! интерзет тоже [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Слава.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на echo@i-zet.ru, при этом указав ваш номер договора и ссылку на это сообщение. Мы обязательно выполним диагностику линии и сообщим вам о результатах. Подобные отзывы без конкретики похожи на эмоциональные высказывания, а не на конструктивную критику.