Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

три раза подключался к ростелеком ярославль и всегда с этим провайдером какой-то геморой! скорость в 10 раз ниже чем заявленая, айпи тв работает плохо загрузка каналов по пол часа происходит, а если загружается то вайфай вообще перестаёт работать на других гаджетах вобщем не рекомендую никому, сплошные нервы и никакого комфорта!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex
29.10.2016 в 09:29
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все очень плохо!

отазываюсь полностью от ростелекома, со сдедующего месяца перехожу на другого провайдера, связь ужасная, постоянно все прерывается, фильмы и мультфильмы не посмотреть, просто жесть. Даже пока писал эту писанину и то все отключилось, что за скочки.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно поднимают стоимость!

На протяжении нескольких лет часто, не предупреждая, поднимают стоимость услуг! Менеджеры переводят разговоры к другим менеджерам, ничего толком объяснить не могут! Клиентов не ценят!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Оксана Владимировна, добрый день. С 1 октября мы действительно подняли стоимость услуг, этот шаг отчасти обусловлен общим положением дел на рынке. О повышении цены мы информировали клиентов через инфоканал, при подключении к интернету и через смс. Если вы не получили персонального уведомления, приносим свои извинения. В любом случае наши постоянные клиенты всегда имеют возможность сэкономить на услугах. Если вас не затруднит, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты подберут для вас удобное решение по тарифу

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиентам

Опыт пользования — 3 года. Скорость, приблизительно равную тарифу, выдаёт примерно 50% времени, в остальные 50% — спасибо, если вообще работает.
У них технические неполадки или временное ограничение сервиса накануне выходных или праздников? Можете даже не надеяться, что до окончаниях выходных что-то починится, несмотря на все заверения службы поддержки, что специалисты работают над решением проблемы. Проверенно уже многократно (подобные проблемы с их стороны возникают примерно каждый месяц).
Данного провайдера никак не назвать надёжным, при этом цены на аналогичные услуги/скорость выше чем у многих, более надёжных провайдеров. Был бы выбор — давно бы ушёл.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ярнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда только подключалась к этому интернету, претензий не было, потом интернет стал часто отключаться, мол нет соединения. Звонила в поддержку, приезжала лично в офис, на что говорят «все работает нормально», и как объяснили, что это может быть из-за того, что вечером много кто сидит в интернете и скорость падает. Серьезно? в 2-3 часа ночи так много сидят? Пол года нормально работал, а сейчас бывает что и в течение всего дня инет тупит и вырубается. Но этот месяц нечто, скорость от 4-5 мбайт/с упал до 1-1.5 Мбайт/с. Пинг скачет аж до 500-1000, невозможно играть в онлайн-игры. Вообщем, лучше выбрать другой провайдер, но увы у меня только Ярнет проведен в доме, выбор не большой. Когда жила в другой квартире, пользовалась ВолнойСервис, как-то так, вот он отлично работал. Один раз из-за аварии выключали, а так все хорошо было и не тормозил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЭЛЕКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастный провайдер...

Месяц добиваюсь устранения неполадок и в итоге нечего не выполняется!!! Хорошенько подумайте перед тек как стать абонентом ярнет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Ужасный интернет, по вечерам невозможно работать, постоянно вылетает и отключается. Как жаль что у нас нет возможности сменить этот ужасный интернет. Тех. подержана только до 20:00 работает. Совет есть возможность не пользуйтесь эти провайдером. Пока писал отзыв опять отключился интернет)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте. Если речь идет о работе мобильного интернета, перешлите, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы направим информацию в работу техническим специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

NETIS Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работают или не хотят работать?

В течение 50 минут пыталась дозвониться до службы техподдержки. Раньше никаких проблем не было. А сейчас - это нереально, никто не отвечает на звонки. Дозванивалась в разные отделы, те просто переключали на техподдержку, в которой как обычно никто не отвечал. за это время потратила денег на телефоне больше, чем за месяц. Ведь сразу включается автоответчик и начинают щелкать минутки- копеечки. Такое отношение унизительно и неприятно, когда чувствуешь себя совершенно бессильным. Мы платим за услугу - значит предоставьте ее нам. Вы обязаны выполнять работу. Сейчас рынок труда большой, думаю, можно набрать сотрудников в техподдержку, которые будут работать. С интернетом проблем нет, а вот с людьми..., просто свинство так относиться к клиентам.Не так уж много звонящих я думаю.Или сбрасывайте звонок, как раньше, занято и все понятно. А 50 минут длинных гудков выведут из себя кого угодно. И еще. Отсутствие обратной связи, если уж нет возможности ответить, то перезвоните абоненту когда появится возможность. Это уже давным давно стало нормой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозит ночами

Не возможно ночами смотреть онлайн или играть… Лаги ужасные… связаться с тех поддержкой очень трудно, ожидания по 10-15 мин. Иногда кажется что вместе со мной еще следуют звонки от других пользователей по такой же проблеме. Часто вообще не дозвониться, бывает и трубку не берут. Разочаровался я очень ((( Сливаюсь с МТС!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yarik
14.09.2016 в 00:45
г. Ярославль
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оставляет желать лучшего

Дом ру совсем испортелся. Не ТВ не интернета. Тариф конструктоп не работает, кубики не отражаются, скорость по тарифу 100 мб/с.на компе 15 на телефонк 15 на ноуте 5 итого на 3 устройствах одновременно 45мб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Чтобы проверить скорость соединения, необходимо подключить интернет-кабель напрямую в компьютер и произвести замеры на http://www.speedtest.net/ Вышлите, пожалуйста, результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru Если показатели не соответствуют тарифным, мы обязательно примем меры