Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)
Оставить отзывдо технической службы дозвониться невозможно,а если и дозвонишься то ничего толком не добиться.Компания не ценит время абонента.Специалиста на дом вызвать целая проблема.Отношение ужасное!!! Кстати абонентскую плату вношу регулярно,не забываю!Огромная просьба - уважайте своих абонентов,цените не только своё время ,но и время людей,которые выбрали вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете прислать обращение на электронный адрес welcome@ttk.ru или отправить смс на номер 1077. Наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами и помогут устранить неполадки.
Мне позвонили, предложили акцию, по которой я получаю скорость 100 целый год, а через год оплата будет немного больше. Только "забыли" упомянуть, что и скорость будет 20, хотя я спросила в чем подвох. А мне ответили, что только стоимость будет выше. Повторно менеджер так же со мной связывался, чтобы договориться о подключении и снова утаили, хотя я спрашивала второй раз. Узнала я об этом вранье, когда мне уже выдернули Ростелекомовское оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина! Подскажите дату и приблизительное время, в которое Вам звонили. И пожалуйста напишите свой номер телефона личным сообщением. Обещаем, что обязательно разберемся в ситуации.
Провайдер отличный, качество соединение идеальное.
Но вот веселье началось когда понадобилось поставить дома веб-сервер. Писал им на почту, какие интернет порты у них закрыты - они молчат. Позвонил им в тех. поддержку(88007750775) - они вообще не знают, что это такое. На сайтах такой информации не показывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, спасибо за отзыв!
Подробную информацию об Интернет портах Вы можете узнать по номеру: 8 (3955) 97-03-03
Хорошее и стабильное соединение, за год менее трех раз не было интернета на срок менее суток. Скорость соответствует заявленной по тарифному плану.
Как по мне придраться не к чему, хотя уже больше года не менялись цены на тарифные планы. Конкуренты предлагают несколько более выгодные варианты, но разница пока не существенная.
Так что если не устраивает другой провайдер попробуйте base, подключение всё равно бесплатное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь пакетом стрела 15+ТВ около 6 месяцев. Качество интернета и техподдержки отвратительное. К телевидению претензий нет. В ближайшее время планирую перейти к другому провайдеру. Единственный плюс - пожалуй, самый низкий ценник за пакетное подключение из доступных провайдеров в Ангарске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Роман, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами или вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
Переходите на технологию FTTB: http://ttk.ru/rus/angar/customers/2260/2350/
Добрый день Владимир, оставьте свои данные(номер договора или адрес) или свяжитесь с нами по телефону 500-888 доб 4 постараемся решить вашу проблему.