Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзыв
Оставил заявку, прождал неделю, дождался дедушку-пенсионера, который протянул линию в квартиру. Постоянные обрывы линии, пропадание интернета.
Еще неделя дозвонов в тп, центральный офис и достования мастаров-наладчиков по их мобильным телефонам. И ... все заработало. Скорость выше заявленной, обрывов инета не наблюдается. Все работает нормально, НО после пинка под задницу техподдержке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На QWERTY сижу уже лет 5.За это время не помню ни одной проблемы с инетом,хотя за комп. сижу довольно часто.Скорость 40Мб.По замерам в среднем 35Мб.И это, очень скажу я вам нормально.Так что даже пожаловаться не на что.Договор №2416273902.Всем удачи и быстрого инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв!
Отвратительный провайдер! Перебои по нескольку раз в неделю! Оставленные заявки в тех. поддержке игнорируют напроч! Плачу за тариф 50 Мбит/с, реальна я же скорость в лучшие времена 5-7, а периодами падает ниже 1Мбит/с!!!! И ничего с этим не делают!
Если есть выбор, никогда, НИКОГДА не подключайте МОРТОН ТЕЛЕКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы очень рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Был ранее подключен к другому провайдеру "Облтелеком" Мортон его выжил из нашего микрорайона варварскими методами: кража оборудования, порча оптики... Пришлось подключаться к Мортону. Интернет работает плохо, чуть ли не каждую неделю проблемы, падает скорость, пинг 400-500, в общем пользоваться невозможно. Самое плохое, альтернативы нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,
там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...
Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.
Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...
приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))
наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.
приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,
я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.
Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.
через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.
звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.
Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?
зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?
В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку